Его/её реакция на то, что ты замёрзла

2.2K 73 8
                                    

Маленькая предыстория:
Погода снаружи - настоящая зимняя сказка! Снег выпал чуть ли не в аршин. Зима форменная. Прекрасная погода, что наводит приятное уныние, парализует всякую охоту двигаться и работать, заставляя отдыхать от пережитых будничных проблем.
Снежная буря с самого утра бушует, плачет, стонет, воет на унылых улицах. Уже под вечер все стихает, за окном полнейшее спокойствие и умиротворение. Твоя вторая половинка подходит к тебе и приглашает на прогулку, по пути купив вкусностей и украшения к дому на Новый Год. Спустя час вашей прогулки, ты замёрзла, даже ноги сдвинуть дальше не можешь.

Мирабель Мадригаль:
Девушка заглянула тебе в глаза и расстерялась, заметив что у тебя нет сил даже поднять руки. Она быстро подхватывает шарфик с рыночной стойки и окутывает тебя им, хватает за руки своими тёплыми и бегом ведёт домой.
- Т/и, бедная, чего же ты так легко оделась? - Мирабель загрустила, по приходу домой начиная готовить тебе вкусное какао. - Ничего страшного, попробуем пойти за украшениями завтра. Не убегут же, правильно?

Камило Мадригаль:
Весь путь парень рассказывал тебе о его семье, делясь необычными историями и конечно же нахваливая себя. Спустя пол часа, он наконец-то замечает как твое тело содрогается от мороза.
- Т/и, ты чего? - Камило поднял твое лицо за подбородок и испугался, увидев замёрзшие веки и красные щёки. - Замёрзла, принцесса?
Юноша одним движением скидывает с себя всю теплую одежду и окутывает тебя. Всю оставшуюся дорогу молодому человеку приходится замерзать, зато он доволен, что смог согреть свою спутницу.

Изабелла Мадригаль:
Честно говоря, она сама нарядилась не по погоде. И что её дернуло позвать тебя на улицу в такую погоду? Девушка очень пожалела об этом, но больше всего волновалась от мысли, что ты могла получить обморожение по её глупости. Изабелла не сводила с тебя глаз, пожертвовав тебе свои перчатки и шапку.
- Т/и, давай пройдем в кафе тётушки, а когда согреемся дойдем домой побыстрее? К черту эти ваши украшения, когда на улице творится такой мороз!
Ты довольно закивала, после чего вы ещё несколько часов провели время за печеньками и горячим чаем с малиной.

Мариано Гусман:
Мужчина дожидался времени когда ты освободишься и наконец-то сможешь уделить ему время. И когда этот момент свершился, он тут же понял что идея сходить на ярмарок за выпечкой была худшей после такой утренней бури.
- Т/и, ты в порядке? - слышала ты этот вопрос каждые 5 минут. - Может тебе одолжить свою куртку?
Чисто из-за воспитанности, принять это предложение ты не могла, но Мариано не глупый, поэтому под самим порогом дома все же решил на минутку накинуть на твои плечи свою теплую одежду.

Бруно Мадригаль:
Лучший способ привести тебя в порядок и заставить идти дальше - объятия. По крайней мере так считал Бруно, что встал посреди площади обнимать тебя. Мужчина прижал тебя к груди как можно сильнее, нежно поглаживая по спинке.
- Солнце, не замерзай больше! Давай я проведу тебя домой, а сам куплю все необходимое? Т/и, не волнуйся за меня.
С этими словами тебя отправили согреваться, а позже на пороге твоей комнаты уже стоял Бруно со всеми твоими любимыми сладостями.

Долорес Мадригаль:
Долорес крепко обхватила тебя за руку и прижала к себе, помогая передвигаться дальше. Благодаря её магии, девушка смогла разузнать где продаются горячие напитки и это стало твоим спасением. Молодая синьора поделилась с тобой своим пальтом, и хоть сама ощущала себя не лучше, она была рада, что ты хотя бы немножко согрелась.
- Т/и, оставь это пальто себе! Я хочу чтобы ты согревалась, не беспокойся обо мне! Быстро прекрати выпендриваться, - отвечала она на все твои попытки отдать пальто обратно.

Реакции Энканто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя