Реакция на любовь Т/и к обнимашкам

1.8K 73 21
                                    

Мирабель Мадригаль:
Всегда рада пообниматься с тобой. Иногда у вас наступают моменты, когда хочется просто молча посидеть в объятиях друг друга и успокоиться от рутиной суеты. Мирабель любит видеть тебя счастливой, а поэтому готова прийти к тебе даже с конца света, ради этой одной мелочи.
- Т/и, все хорошо? Если тебя что-то беспокоит, не молчи.

Камило Мадригаль:
Как-то раз ночью, тебе приснился ужасающий кошмар. Поэтому ты решила, что будет куда спокойнее переночевать у своего любимого. Тихо прокравшись в его кровать, ты крепко заключила парня в свои объятия не в силах отпустить.
- Т/и, что-то произошло? Ах, твоя привычка обнимать меня везде скоро сведёт с ума, - прижимает тебя ближе к себе.

Изабелла Мадригаль:
Каждый раз при встрече, ты спешишь обнять девушку. Это происходит постоянно, даже если вы виделись уже несколько раз подряд. Изабелла всегда говорила, что против тактиля, но с тобой она готова это делать вечно.
- Т/и, я очень люблю твою милую привычку с объятиями. С тобой становится куда более теплее.

Мариано Гусман:
Мужчина был очень удивлен, заметив как ты впервые бросилась к нему в объятия. В такие моменты он всегда показушно оборачивается к другим, хвастаясь и поглаживая тебя по спине.
- Т/и, я бы тебя никогда не отпускал. Что же на тебя нашло, что ты так часто начала бежать ко мне?

Бруно Мадригаль:
В его жизни таких нежностей было мало, поэтому ты та единственная кто смогла подарить молодому человеку все опущенные моменты любви. Обожает обнимашки не меньше тебя, может быть даже больше.
- Т/и, не волнуйся. Я никому не дам тебя в обиду, - каждый раз твердит он заключая тебя в крепкие объятия.

Долорес Мадригаль:
Девушка очень наслышана о твоей пристрасти к объятиям, поэтому она не ждёт когда ты подойдёшь к ней. Она сама рада подойти к тебе и крепко обнять, не желая отпускать. Рядом с тобой Долорес становится особенно нежной.
- Т/и, может посмотрим что-то вместе? Только ты и я.

Реакции Энканто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя