Реакция он/она как твой одноклассник

1.9K 70 22
                                    

Мирабель Мадригаль:
Это та самая одноклассница, что всегда поспешит тебе помочь. Она не даст списать, ведь вместо этого сядет с тобой обсуждать тему которую ты не поняла и уже на следующий урок ты будешь блистать собственным умом.
- Т/и, ты не поняла эту тему по математике? Не переживай, сейчас я тебе все объясню!

Камило Мадригаль:
Главный задира класса, но он ни в коем случае не занимается буллингом, скорее обычными подколами и розыгрышами. Ты его любимица в классе, тому подтверждение его огромное внимание к твоей персоне.
- Т/и, может пойдем в столовку? Там сегодня панкейки обещали, - подходит к тебе опираясь за парту и подмигивает.

Изабелла Мадригаль:
Главная красотка класса, в американской версии явно была бы той самой чирлидершей. Изабелла относится ко всем с огромным холодом, не позволяя себе даже лишний раз глянуть на неинтересную ей особу. А вот к тебе наоборот, питает большую нежность и заботу.
- Т/и, давай прогуляемся по школьным коридорами. Не забывай, отказы не принимаются!

Мариано Гусман:
Таинственный незнакомец, что перед уроками пока тебя нет оставляет на парте подарки. Почему незнакомец? Мужчина предпочитает оставаться в тайне и наблюдать как ты довольно уплетаешь шоколад или же радуешься плюшевому мишке.
- Т/и, что это у тебя такое? Кто-то подарил говоришь? Очень мило, - гладит по голове и с широкой улыбкой уходит.

Бруно Мадригаль:
Обычно обитает на последней парте, наблюдает за тобой с самого угла. Однажды ты пришла на уроки раньше обычного, Мариано в тот день болел. Бруно хотел также порадовать тебя чем-то приятным, но перепугался когда видел тебя возле входа.
- Т/и? Ты чего так рано.. - парень отошёл от твоего места, в попытке незаметно подкрасться обратно. - А я тут просто заметил, что у тебя на парте что-то и решил посмотреть! Нет, не я оставил!

Долорес Мадригаль:
Долорес та самая подруга, что подхватит тебя под руку в любой неожиданный момент и поведёт рассказывать все услышанные секреты и сплетни. Очень разговорчива рядом с тобой, ухаживает за твоим внешними видом, поэтому часто может брать с собой косметичку или расчёску, дабы приукрасить тебя по-своему.
- Т/и, а ты знала, что твоим тайным ухажёром является Мариано? Честно говорю, сама слышала! - шепчет на ухо Долорес, заплетая тебе косички

Реакции Энканто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя