ВНИМАНИЕ: все персонажи в данной реакции достигли возраста согласия или совершеннолетия. здесь отсутствует раняя беременность.
Мирабель Мадригаль:
Впервые услышала это от Долорес, ибо кто ещё мог пустить этот слух по всему дому, подслушав ваш разговор с Камило. Она очень долго суетилась, наблюдала за тобой пытаясь придумать как правильно сообщить тебе о том, что она знает.
- Т/и, ты ничего не хочешь мне рассказать? - тревожно смотрит тебе в глаза.Камило Мадригаль:
Был слишком ошеломлён такой новостью, уже распланировал всю вашу свадьбу и будущую жизнь с детками. Тяжелее всего ему было, когда ты отказалась рассказывать о беременности его родителям, заставляя Камило сделать это самостоятельно.
- Т/и, а как бы ты хотела назвать деток? Я вот, - нервно достает огроменный список со всеми вариантами имён, - немножко тут придумал. И так, Мигель, Педро, Матэо...
Этот список парень будет читать ещё очень долго.Изабелла Мадригаль:
Среагировала очень резко и неожиданно. Не было понятно, агрессивно ли она настроена или просто испугалась такой новости. Спустя неделю, Изабелла все же приняла это как должное и начала тебе помогать, чтобы тебе не было сложно.
- Эх, Т/и, идиота же ты выбрала.Мариано Гусман:
Слушал эту новость с большим интересом. Мариано был очень рад, что у вас с Камило намечается пополнение и честно даже начал завидовать. Кто бы знал, что этот качок станет твоей подружкой дающей советы как правильно лечь и что делать во время токсикоза.
- Откуда я это знаю? А.. Ээ... Это не столь важно, Т/и! Везёт же Камило. Я бы сам не отказался от пятерых детей.Бруно Мадригаль:
После новости о твоей беременности, Камило стал частым гостем у Бруно, дабы узнать как там предстоят дела и все ли будет хорошо. Мужчина никогда ещё не видел родственника таким встревоженным.
- Т/и, мне кажется, или он родит раньше тебя.Долорес Мадригаль:
Узнала Долорес об этом не от тебя, и даже не от Камило. Новость о твоей беременности донеслась ещё с соседней комнаты, когда ты нервничала и рассказывала о пополнении своему парню. Именно с того момента, Долорес не смогла держать язык за зубами и рассказала об этом всему дому, раньше вас двоих.
- Т/и, ты чего! Ты чем думала, а как вы это.. Дальше будете?! Не могла я промолчать, это же так неожиданно!Пепа Мадригаль:
Изначально, женщина потеряла сознание как только услышала эту новость. В момент когда её муж помог ей прийти в себя, Пепа очень долго размышляла над услышанным. С одной стороны, она очень боялась что тебе достался самый безответственный парень и с этим будут проблемы, но позже она все таки приняла это за радостную новость и поверила, что все будет хорошо.
- Т/и, я все время буду рядом, поэтому не бойся!Феликс Мадригаль:
Мужчина очень обрадовался, что его сын превратился из мальчика в мужчину и всем сердцем надеется, что он подойдёт к этому серьезно. Чтобы успокоить вас двоих, Феликс решил обсудить все как взрослый человек. В конечном итоге, все сошлось к историям как он ухаживал за беременной Пепой.Джульетта Мадригаль:
Мирабель донесла ей эту новость и после этого, женщина поспешила обсудить с тобой все. Все таки, ты стала частью этой семьи, а значит Джульетта будет беспокоиться о тебе, а также о Камило.
- Отнесись к этому с большой ответственностью, Т/и. Пути назад уже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Энканто на Т/и
RomanceЗдесь ты сможешь погрузиться в мир магии Энканто!! 📣 Т/и - твое имя 📣 Также можешь оценить мою историю «Мой любимый идеал» <3