Мирабель Мадригаль:
Она сама не особо высокая, но все равно превосходит тебя в нескольких сантиметрах. Любит гладить тебя по голове и очень умиляется когда ты становишься рядом с ней.
- Т/и, тебе бы подрости, - смеётся девушка и снова хлопает тебя по макушке.Камило Мадригаль:
Любит гулять с тобой или же просто стоять рядом в полный рост, таким образом чувствуя превосходство и некую власть над тобой. Часто подкалывает называя мелочью, на самом деле делает это любя.
- Т/и, ты очень забавная, особенно когда злишься и пытаешься дотянуться до меня, ахаха! Эй, не дерись! Больно же!Изабелла Мадригаль:
Ей очень нравится твой рост, хотя сама этого не показывает публично. Всегда рада помочь дотянуться до какой-нибудь верхней полки или просто подсадить тебя своими цветочками как маленького ребенка.
- Т/и, мне нравится заботиться о тебе. Чувствуй себя свободно обращаясь ко мне за помощью.Мариано Гусман:
Такая же реакция как у Изабеллы, только он всегда пользуется моментом чтобы похвастаться своими мышцами и поносить тебя на ручках. Встаёт на твою защиту когда кто-то пытается тебя обидеть.
- Т/и, чувствуй себя за мной как за каменной стеной! Я не дам тебя в обиду.Бруно Мадригаль:
Его любимое занятие обнимать тебя со спины и притягивать к себе, после чего нагнуться к твоей макушке и нежно поцеловать. Мужчина всегда ужасно сильно умилялся, когда ты пыталась подняться на носочки и поцеловать его в щёчку. Бруно также любит называть тебя своим маленьким хомячком.
- Т/и, ты выглядишь прекрасно. Не слушай других, ты очень милая.Долорес Мадригаль:
На самом деле, ей глубоко плевать на твой рост, ведь она готова принять тебя любой. Долорес всегда любила твою внешность и считала что твой рост тебя только украшает. Не акцентирует на этом внимание слишком сильно.
- Т/и, милая, можешь подать мне те специи на верхней полке. Ой, ты не можешь дотянуться... Прости, я не пыталась тебя подколоть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Энканто на Т/и
RomanceЗдесь ты сможешь погрузиться в мир магии Энканто!! 📣 Т/и - твое имя 📣 Также можешь оценить мою историю «Мой любимый идеал» <3