После того как я написала маме письмо я упаковала его в конверт и положила туда голубой цветок с его семенами. Мама всегда любила цветы, поэтому я решила её обрадовать. Вскоре закончив с этим делом я подошла к окну, на подоконнике во всей красе сидел красноватый орёл. Покормив птицу и привязав к её ноге конверт он улетел по направлению к Курограду.
Ты ещё долго наблюдала за ним, а как только он пропал из виду ты посмотрела на время :Вечер - 19:14
Т/и : ЧЁРТ! ОПАЗДЫВАЮ!!!
Собирая вещи в рюкзак говорила ты сама себе.
Куда ты опаздываешь? На встречу со своей подругой Эми. Это девушка на год старше тебя, ей 17, ростом примерно 172, тёмно-голубые волосы подстриженные под каре и выразительные ярко-голубые глаза.Уже прибежав к месту назначения Эми на тебя посмотрела немного расерженым взглядом.
Э : Ты чуть не опаздала!
Говорила тебе твоя подруга беря тебя за руку. Вы вместе куда-то торопитесь. Придя на место назначения вы отдышавшись и только потом осмотрелась. Это была поляна с видом на звёздное небо. Разложив палатку и положили всё свои вещи туда, растелив плед на улице вы леги на него и стали смотреть на небо.
Э : СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ!
Т/и : ?Ты смотрела на небо и разглядывала его. Всё небо было осыпано звёздами и это было очень красиво. Через минуту упала одни из звёзд и в след за ней упали ещё несколько.
Э : Эй! Т/и, загадывай желание!
Т/и : А? А-ага
Т/и : *хочу встретить человека который полюбит меня такой какая я есть, а не только за мою внешность*Загадав желание, ты продолжила наблюдать за звездопадом. Когда же вы решили уже лечь спать то ты решила поговорить с подругой.
Т/и : Я тут хотела тебе сказать.
Э : И что же?
Т/и : я думаю уехать в другое государство.
Э : ЧЕГО?! Ты что меня бросить хочешь?!
Т/и : НЕТ, НЕТ! ВОВСЕ НЕТ, просто хочу попутешествовать и по другим городкам, может найду тот самый который мне понравится.
Э : В таком случае я пойду с тобой!
Т/и : чего?! А как же твои родители?
Э : Родители? Мда... Надо будет у них спросить! Но я уверена что они не будут против. А когда собственно собираешься покидать Зонтопию?
Т/и : думаю через неделю, может две.
Э : Уже так скоро?!
Т/и : Ну да, а что тут такого?
Э : Нет, нет ничего, просто для меня время быстро проходит.
Т/и : Хах, для меня тоже.Это была последняя фраза которую ты сказала, после чего вы обе таки заснули.
Утро - 9:46 тебя разбудила Эми, ты с ней собрала всё вещи и пошла обратно. Прийдя домой ты быстренько переоделась в свою форму, покормила орла, пошла в пекарню одев бейджик с своим именем. Работая как всегда в пекарне к тебе приходит никто иной как Алебард.
Т/и : Здравствуйте господин Алебард, что заставило вас сюда прийти?
А : мне нужны печенья.
Т/и : я вас поняла! Подождите пять минут они скоро испекутся!
А : Хорошо.
Т/и : Вы пока что можите присесть за столик.
А : Спасибо мисс Т/и.С Алебардом у вас неплохие отношения, конечно вы с ним не друзья, но довольно таки хорошие знакомые.
Как вы с ним познакомились?
Ну думаю немного банальная история, перед тем как начать жить в Зонтопии ты пошла к правой руке Великого Зонтика то есть к Алебарду, когда ты ему объяснила ситуацию, и только после того как он убедился что ты не шпион какой-то из другого государства то он подал согласился на то, что тебе можно жить в Зонтопии.
Ну ладно, сейчас не об этом.Т/и : Я вам как раз таки хотела рассказать о том, что в скором времени я хочу покинуть Зонтопию, думаю вы сами знаете по какой причине.
А : Да, конечно, когда соберёшься уходить подпиши документы об уходе.
Т/и : Да, да, хорошо!)Уходя в другою комнату говорила ты. Через минуту ты вышла уже с корзинкой печенюшек.
Т/и : А вот и вашы печенья!
А : Спасибо.Уходя сказал Алебард. Всё остальное как обычно. В принципе так и прошло полторы недели, после чего Т/и пошла подписывать документы о том что та собирается покидать страну. На следующий день когда ты уже собиралась покидать страну, то к тебе подбегает твоя подруга Эми.
Э : Фуууух... Думала не успею)
Т/и : О Эми, а я уж думала что тебе всё же не разрешили.
Э : Мои родители добрые, они всегда интересуются моим мнением, поэтому с радостью отпустили меня.
Т/и : Понятно, ну что же, пошли?
Э : Ага
Опять же вы шли по пустоте, но на этот раз было на много веселее потому что с тобой шла твоя подруга, которая всё время шутила, и поэтому вы даже не заметили как дошли до Филиции. Прийдя туда и обсудив там всё с Францем. Вам дали документы о временем проживании в государстве, ознакомившись и расписавшись вы с подругой пошли в дом, который вам выдал Франц.Вечер - 16:33
Дорогая мама, надеюсь, что у тебя всё хорошо, я с подругой переехали сегодня в Фелицию. Тут довольно таки дружелюбный народ! Думаю мы найдём общий язык) Ладно, до следующего письма)))
От : Т/и
🌼___________________________🌼
Конец
Это была вторая гдава
Так что ждите продолжения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за червоваго короля
FanficЭто история о девушке лет 16 которая сбегает из своего дома и государства ища себе новый дом и город. Почему сбежала? Узнаешь об этом в книге мой дорогой читатель. Закончено 2022 года 4 марта