Фелиция или первая любовь подруги

400 24 7
                                    

Какое-то время ты просто сидела на кухне разговаривая и попивая с Эми чаёк. Вдруг ты слышишь что кто-то стучит в окно. Повернувшись к нему ты увидела своего орла. У него была какая-то записка привязанная к его ноге. Открыв окно и впустив его в дом ты отвязала от его ноги записку и начинаешь читать.

Дорогая Т/и, хочу тебе сказать то, что отец начал усердно тебя разыскивать. Просто будь осторожней и попытайся не попадать нашей делегации на глаза, они иногда ходят и в другие королевства узнать как у них там. И ещё, спасибо за семена цветов, когда они вырастут один из них я отправлю тебе.

От : Мамы

После того как ты прочитала про делегацию, то ты про себя подумала, что тебе повезло, ведь ты ещё не встретила ни одного из своего государства. Вообще ты знала, что после своего исчезновения отец начнёт тебя разыскивать, поэтому и сбежала от туда.
Впрочем вы с подругой о чём-то снова разговаривали, но тут она спросила.

Э : Т/и, мне не ловко тебя об этом спрашивать, но из-за чего ты покинула Куроград?
Т/и : Эммм... Ну мой отец, он решил, что я выйду замуж за И/п, потому что он предложил за меня 20 миллионов. Я решила збежать за приделы города, ведь знала, что он начнёт меня разыскивать.
Э : Оу, прости! Я наверное не-
Т/и : Нет, нет, что ты, мне наоборот только легче стало, что я хоть с кем тот этим поделилась. В любом случае, сейчас уже 20:57 нам стоит раньше лечь спать, завтра мы с тобой должны будем устроится на работу)
Э : Это точно) Спокойной ночи!

Идя в свою комнату говорила твоя подруга. Ты же ещё какое-то время смотрела в окно, но потом встав из-за стола, ты подошла к раковине и вымыв кружку пошла спать.

Утро - 7:25

Ты проснулась ещё в 7:00, а сейчас приготовив еду себе и подруге ты просто по завтракала и уже переодевшись ждала свою подругу у выхода из дома.

Время - 13:46

Вам двоим всё же удалось устроится на работу в Фелиции, вы работали на ферме по выращиванию репки.

Спустя примерно полтора часа работы под солнцем Эми выдохнула и уставшим голосом сказала.

Э : Боже... Как же жарко!...
Т/и : Не ной, мне тоже жарко, ты же знала что мы будем работать под солнцем.
Э : В следующий раз я возьму кепку.
Т/и : Мне в таком случае тоже возьми.
Э : Хорошо.

В скором времени объявили перерыв и вы ушли обедать.
На обеде через окно ты увидела делегацию из Курограда.

Т/и : Кхе-кхе... Кхм!
Э : Ешь медленнее, а то сново подавишься.

Вместо этого девушка незаметно показала на окно, через него Эми увидела делегацию из Курограда.

Э : Мдаааа, пипец конечно везёт тебе🗿
Т/и : И чё мне делать?! Если они меня увидят, то заберут с собой, а если они меня заберут то ты сама знаешь что будет.

Тихо говорила ты своей подруге.

Э : Придумала, я просто буду идти вперёд рассматривая есть ли кто-то из них на горизонте или нет.
Т/и : Думаешь не заметят?
Э : Нуууу.... На счёт того заметят или нет, то будем надеяться на лучшее.
Т/и : Понятно, походу остаётся надеятся на удачу...

Вечер - 17:32

Т/и : Фууух! Вот это я побегала....
Э : Ага, хорошо что ты проходила мимо шляп,а то бы 100% спалились бы.

И так, вы наверное хотите узнать что у вас там произошло, ну слушайте.

Вас делегация чуть 6 раз чуть не спалила. Заставили же они тебя побегать. Но во всём надо искать плюсы! Зато пару килограмм ты точно скинула.

Э : Но у меня есть прекрасные новости!Я узнала у одного парня, его зовут Ник и ему 18) то что они приходят сюда раз в неделю. Так что тебе не придётся всегда прятатся!
Т/и : Это конечно интересно, но мне сейчас интересно стало, ты в него влюбилась чтоли?
Э : С чего ты взяла?!
Т/и : Ну как же? Ты же так про него расказала будто бы ты влюбилась.

Эми начала уже краснеть, и взяв в руку первую попавшуюся вещь кинула в Т/и, но ты уклонилась, и начала ржать над ней, пока та торопилась уйти в свою комнату. Когда же та ушла , то ты вымола за собой посуду и пошла в свою комнату.

Через неделю эти двое уже встречались. Хаха! Не зря я этих двоих шиперила.
Когда я уходила из Фелиции то думала что подруга там останется, всё же у неё есть там парень. Но каково же было моё удивление когда та всё же решила дальше идти со мной. Её парень шёл вместе с нами до самых ворот города, а когда мы уже дошли он поцеловал её прямо в губки))) (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
И конечно же я хренов шипер запечатлила это на камеру которую недавно купила, чтобы фоткать этих голубков. Никто из них так и не знал до этого дня об этой камере, я ведь их фоткала так чтобы они это не заметили)))

После этого мы всё же отправились дальше "странствовать" по городам.

Интересно какой же город следующий, ах да, Верония...

_________________________________

Всем привет
Это 3 часть
Извиняюсь за то что не выложила главу вчера. Просто у меня то есть вдохновение, то нету.

Замуж за червоваго короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя