Свадьба червового короля

802 24 34
                                    

Бывшая короля Веронии теперь стала подругой его бушующей жены?!
Как такое произошло?!
Да без понятия, но у них довольно таки много общих тем для разговора.

Т/и даже познакомила её с Эмили, с начала конечно когда она узнала что Клара бывшая девушка Ромео, то не очень ей доверяла, но через какое-то время поняв, что Клара не угрожает любви Ромео и Т/и, то тоже неплохо сдружилась.

Ромео до сих пор не понимает как вы вообще сдружились, но он даже рад, что его бующая жена и бывшая не начали ругаться, как обычно происходило у других парочек после расставания со старой и встреча с новой девушки.

Последний день до свадьбы, подружки невесты, тобишь :
Эмили и Клара решили устроить девичник в честь этого и принеся разные вкусности, по типу :
Тортика, чая, булочек, сгущёнки, печенек, круасанов и т. д.

Т/и : Боже, я так волнуюсь, а что если что-то пойдёт не так?!
Э : Эм, Т/и, дорогая моя, всё у тебя будет ЗаШиБиТлЗ!
Т/и : Хочется надеятся)
К : А знаешь? В первый раз увидев тебя я хотела тебя прибить, глупая ревность к бывшему, вспоминая эту историю стыдно становится, Ха-ха!
Э : Не понял! Ты чё? Мою ЛП хотела прибить?! Я тебя сейчас сама прибю!

*Беря подушку говорила Эмили и нацелившись и кинув в сторону Клары, та упала с большого дивана на пол*

К : Ах так?!)
Ахахаха! Не ту нарвалась!

Беря подушку сказала Клара нацелившись уже на Эмили

Примерно через 20 минут девушки уже валялись без сил на полу и смеялись

Э : Так, всё, Т/и! Тебе уже пора спать, завтра у тебя свадьба, тебе нужно выспаться.
К : Ага, я согласна с Эмили, а то будешь как вампирша. Ахахахахах
Э : Ахахахахах, ага.
Т/и : Хей!
К : Да ладно тебе, мы же шутим).
Т/и : Так уж и быть, идёмте спать.

Ночь прошла прекрасно, было тихо и спокойно. Проснувшись, не хотелось даже вставать, но свадьба не ждёт.
Переодевшись в свадебный наряд и сделав причёску. Подруги делали тебе макияж и ноготки.
Ты же тем временем вслушивалась в шум за пределами комнаты.

Позже, после макияжа и ноготочков Т/и помогала своим подругам с выбором платья.

Подготовка уже шла по всю, Ромео следил за происходящим и говорил, что как сделать, чтобы было идеально.

Вот через пару минут начнётся свадьба, жених уже стоял под алтарём (или под венцом?) и что-то обсуждал с недалеко стоявшим Феликсом, который наблюдал за происходящим. Куромаку сидит за столом и пьёт кофе, Зонтик вместе с ним пьёт чай, что-то рисуя у себя в скетч-буке. Бубновая масть гуляла по саду с цветами, Габриэль как всегда задавал вопросы, а Данте отвечал на них. Пик просто сидел и ждал начала, а Вару пытался всё испортить, но Пик в эти моменты давал ему подзатыльник. А родители Т/и наблюдали за происходящим.

В конце концов этот момент настал, все приглашённые сидели на своих местах. Тут открывается дверь и из-за неё выходит Т/и в прекрасном белом платье. Ромео стоявший и наблюдающий за тем как девушка потихоньку подходит к алтарю вновь удивился её прекрасным и плавным движением. Её походка была словно она полыла, а не ходила. А её платье подчёркивала её красоту.
И вот уже девушка стоит напротив своего короля.

? : Согласны ли вы, король Ромео, взять в жёны Т/и?
Р : Я согласен!
? : Согласны ли вы, Т/и, выйти замуж за короля Ромео?
Т/и : Я согласна!
? : В таком случае, объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту.

Ромео приблизился в то ему лицу и нежно поцеловал тебя в губы. Все были безусловно щасливы, ну наверно кроме пиковых. Если же Пику было всё равно, то Вару...

В : Бе, вы ещё пососитесь подоль-?!

Он не успел договорить как Феликс ударил того по голове.

Ф : Вару, хватит! Веди себя прилично!

К молодожёнам начали подходить все поздравлять и желать им самого лучшего в жизни.

Так и закончилась эта история любви, всё у них было довольно таки хорошо, а эту историю назвали
«Замуж за червового короля»

...𝓣𝓱𝓮 𝓪𝓷𝓭 𝓵𝓸𝓿𝓮 𝓼𝓽𝓸𝓻𝔂...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем привет, это окончание истории, знаю, получилось коротко, но фантазия и желание продолжать фф быстро выгорает, поэтому стараюсь как нибудь заканчивать их, надеюсь на понимание.

Надеюсь тебе понравилось мой дорогой читатель.
Спасибо за то что прочитал фф до конца, люблю тебя💞💝💘💖💗💓💕❣️🤎🤍🖤💜💙💚💛🧡❤💟

🎉 Вы закончили чтение Замуж за червоваго короля 🎉
Замуж за червоваго короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя