Ах, как же быстро летит время... Вы с подругой живёте в Веронии уже неделю, но тебе здесь очень даже нравится. Здесь большая часть народа была женского пола, но и представители мужского пола тоже были.
( В этом фф в Веронии мужчины тоже есть, с появлением нового генератора Ромео стал более сообразительнее и понимает что столько девушек ему уж точно не нужно, он не тратит его силу в пустую как это было раньше)
Вечер - 16:25
Т/и : А ведь когда мне было только 12 мама мне рассказывала об этом государстве, она говорила что здесь живут только девушки.
Э : Ага, но сейчас тут живут и парни, но их всё равно не так много как девушек.
Т/и : это уж точно, но как по мне это даже лучше.
Э : Я тоже так считаю.Попивая чай сказала Эми. Посмотрев на время она чуть не подавилась чаем, и опомнившись побежала к выходу захватив с собой какую-то сумку.
Т/и : Ээээ? Эми, а ты собственно куда? У нас ведь ещё рабочий день не окончен!
Э : Извини! Забыла сказать, я на два дня к Нику!
Т/и : Аааа, ну всё с тобой понятно, ну иди, чё тут уж поделаешь.
Э : Ага! Пока, встретимся позже!
Т/и : Да-да, иди уже, а то опоздаешь!)Смеясь говорила Т/и. Эми быстро скрылась за дверью магазина. Ах да, забыла сказать, ты с Эми решили арендовать небольшое здание чтобы устроить цветочный магазин, в конце концов, ты хорошо выращивала цветы ведь тебя учила лучшая (это мама) , и они были очень даже красивые, конечно убираться вам пришлось долго, но это того стоило, и из полуразрушенного внутри дома вы сделали уютное помещение.
Прошёл час как твоя подруга уже ушла, покупатели довольно часто к вам приходили ведь у вас самые лучшие цветы. Через какое-то время в цветочный магазин зашёл парень, которого до этого даже не встречала. Он рассматривал розы которые стояли в ряду с другими цветами.
Т/и : Здравствуйте, могу я вам чем-то помочь?
? : Эммм... Думаю да!Повернувшись к тебе ты увидела самого червового короля - Ромео.
Т/и : К-король!? Ааэаэ, здравствуйте!
Поклонившись сказала ты. Он же подойдя к тебе сказал :
Р : Ох что вы, миледи, не обязательно кланяться.
Встав в обычную позу, ты посмотрела на него, на вид ему примерно лет 18, одетый в белую рубашку и тёмно-розовые брюки, на его плечах был плащ, а на его голове красовалась корона.
Т/и : Так, вы что-то там смотрели, какие цветы вам больше понравились?
Р : Розы, они мне больше всего нравятся.
Т/и : Хорошо, какие именно?
Р : Красные.
Т/и : отлично сколько штук вы хотите в букете?
Р : 21 розу.
Т/и : Много, и кому же этот букет?
Р : Для девушки, у нас с ней сегодня свидание! Хочу ей сделать предложение руки и сердца!
Т/и : Вау, и как долго вы уже встречаетесь?Завязывая бантом букет цветов говорила ты.
Р : Примерно месяцев 5.
Т/и : Ого, а вы не долго встречаетесь.
Р : Не долго?
Т/и : Ну просто для меня это слишком короткий срок отношений.
Р : Ясно, но мне кажется что я нашёл ту которую искал)Посмотрев на правителя ты увидела его искреннюю наполненную надеждой улыбку. Улыбнувшись ему ты протянула букет.
Т/и : Я уверена она будет только рада вашему предложению!
Р : Я тоже.)Оплатив за букет он развернулся и направился к выходу. Ты ещё долго смотрела на дверь откуда он вышел. Но опомнившись ты стала ждать других покупателей.
Вечер - 18:36
Ты решила что нужно купить продуктов и за одно зайти в пекарню.
Уже идя по направлению домой ты проходила мимо ресторана на свежем воздухе, за одним из столов ты увидела и узнала в нём Ромео, он выглядел растроиным . Подойдя к нему вы сели на противоположный стул.
Тут он обратил на тебя внимание.Т/и : Король, с вами всё нормально? Что-то случилось?
Р : Да, случилось... Я думал что она меня любит, но это оказалось не так. Пару минут назад я увидел её с другим парнем, мы очень сильно поругались и в конце концов расстались. Может я что-то не так сделал?
Т/и : Король, если вы ей не нравитесь значит она вас просто не достойна.
Р : ?! Почему ты так считаешь?
Т/и : Ну не знаю, у меня была одна подруга и однажды её бросил парень, и вместо того чтобы расплакаться она сказала " Если я тебе не нравлюсь - ты меня не достоин) "
Р : Прям так и сказала?
Т/и : Ага! Уже через время тот на коленях умолял её снова начать встречатся) До сих пор смеюсь с этой истории)
Р : Хах, и правда) Миледи, я бы хотел с вами познакомится поближе, вы довольно таки интересная собеседница.
Т/и : Хм... Ну, я не против!
Р : Думаю вы знаете как меня зовут, но я так и не узнал вашего имени.
Т/и : Ох, да, точно! Меня зовут Т/и.
Р : Рад знакомству.🌼___________________________🌼
Конец
Всём привет, и это 4 часть этого фф, надеюсь тебе понравилось.
Извиняюсь за отсутствие просто вдохновения не было, но сейчас оно со мной!
И я думаю выпускать одну главу в через каждые два дня, чтобы я тоже успевала его дописывать.На этом всё пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за червоваго короля
FanficЭто история о девушке лет 16 которая сбегает из своего дома и государства ища себе новый дом и город. Почему сбежала? Узнаешь об этом в книге мой дорогой читатель. Закончено 2022 года 4 марта