§3. События одного дня

4 1 2
                                    

Утро следующего дня. Ты проснулась, сделала свои дела и начала собираться на учебу. Ты училась на мастера маникюра, и твоя мечта была уехать из России  и работать где-то в другой стране мастером ногтевого сервиса. Сегодня было тепло, поэтому ты надела:

 Сегодня было тепло, поэтому ты надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись, ты пошла на автобус. По дороге ты слушала музыку в наушниках. Спустя 20 минут ты уже была на месте. После трудного дня, в 16:00 тебе надо идти на курсы по изучению корейского языка. Ты  очень хотела выучить корейский и улететь жить и работать в Корею. Твоя жизнь была мягко сказать не очень. Ты жила в бедной семье, где одни кредиты и пьющие родители. Окончив школу на одни пятерки благодаря своим же силам, ты поступила на бюджет. Тебе предлагали общежитие, но взамен ты попросила бесплатные курсы по корейскому языку. Тебе не отказали. Вот так учась и в свободное время работая, ты выживала.
Когда-то тебе попалось такое выражение: «переживи холод, чтобы потом наслаждаться теплом», и по такой цитате ты жила, ждав этого самого «тепла». Ты мечтала, что когда-то закончатся эти все мучения, и ты будешь жить в наслаждение. Но ты ещё не знала, что всё приходит со временем.
Каждый день был, как один. Дом-учеба-работа-дом.

В то время, когда ты училась, жизнь Чимина была заполнена съемками, новыми проектами, концертами. В один день, когда у Чимина был выходной, он позвал в гости Намджуна. Через некоторое время Чимин завёл с Джуном разговор:
Чимин:
-Джун, меня тут в последнее время не отпускает одна девушка из сна. Она была очень красивая, но я не видел её лица. И она так сильно у меня засела в голове, что я походу влюбился сам не знаю кого. Что мне делать?
Намджун:
-Я впервые такое слышу. Это очень странно звучит, что я даже не знаю, как тебе помочь. Попробуй её забыть, ведь это всего лишь сон.
Чимин:
-Я походу её не забуду уже никогда. Ладно, это мои дела, и тебе не надо думать об этом. Только ты можешь пожалуйста держать наш разговор в тайне от всех? Это никто не должен знать, только ты и я. Хорошо?
Намджун:
-Хорошо, я обещаю.
Все оставшееся время они обсуждали новые проекты, а потом и разошлись по домам.

~сонная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя