§6. ~Мелодия дождя~

4 1 0
                                    

Пока ты летела в самолете, ты мечтала об идеальной жизни в Кореи. И тут ты поняла, что ты уже прошла «холод» и наступило «тепло». Ты прошла все испытания и наступила победа (но на самом деле это ещё не все испытания...).
Твои мысли перебили слова Химы:
-т/и, о чем ты ещё мечтаешь?
Ты:
-наверное это для тебя будет звучать глупо, но я хочу жить в достатке, чтобы попасть на концерт BTS.
Хима:
-почему же глупо? Это совершенно нормально.
Вы закончили разговор, и ты захотела спать. Хима тебя укрыла пледом. Ты заснула довольно быстро.

Прошло 5 часов/
Ты проснулась. Вам осталось лететь ещё 5 часов. Ты захотела кушать. Тебе принесли поесть рис с овощами. Ты ела и смотрела в окно.
Хима:
-т/и, когда мы прилетим, ты остановишься пока у меня, и будешь жить пока не найдёшь своё жильё. Я уже нашла тебе студию, и по приезде домой, мы начнём закупаться нужными тебе приборами.
Ты:
-спасибо тебе огромное)
Хима:
-пожалуйста, моя малышка).
Тогда ответ Химы ты не приняла всерьёз.

Параллельно с вами в тоже время Чимин уже был дома. Начался дождь. Поужинав, Чимин пошёл спать. Но из-за незакрытого окна, он слышал каждую капельку, и не мог заснуть. Прислушавшись в дождь, Чимин услышал замечательный бит для песни. Он не раздумывая начал записывать дорожки. (Это звучит странно, но у него получалось). Просидев за компом 30 минут, он закончил и пошёл спать. На этот раз уснул.

Настало приземление вашего с Химой самолета. Вы вышли с него и пошли в аэропорт. Из-за позднего времени такси не ходило, и вам пришлось ночевать в ближайшем отеле. Вы нашли неподалёку подходящий. Заселились и пошли спать.

/утро/
Хима:
-т/и, вставай, нас ждут приключения
Т/и:
-встаю, встаю
Вы позавтракали и поехали домой к Химе.....

~сонная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя