§7. /та самая встреча/

6 1 1
                                    

Ну вот вы и дома. Вы расположились, сделали все дела и поехали в студию.
Вы приехали. Зашли в абсолютно пустую студию.
Хима:
-т/и, твоя задача ты знаешь какая, так что занимайся делами, а мне надо ехать по делам. Вот тебе ключи.
Ты:
-хорошо, спасибо.
Хима уехала, а ты стала пополнять корзину на сайте нужными тебе предметами. Спустя 1 час ты всё выбрала и оплатила. Через 2 недели тебе все должно прийти. Ты решила прогуляться по местным достопримечательностям Кореи. Ты гуляла пол часа и решила перекусить. Ты нашла кафе с национальной кухней, заказала и села кушать. Ты заказала традиционное блюдо из свинины. Поев, ты пошла дальше.

~у Чимина~
Чимин сегодня решил прогуляться по городу. Он надел скрывающие вещи, чтобы его меньше узнавали на улице. Он давно планировал посетить библиотеку, и вот сегодня смог туда пойти. Он вышел и пошёл по улочкам, которые уже давно не видел. На минуту решил присесть на лавочку. Эти действия ему что-то напоминали, как-будто он их недавно совершал. И тогда он вспомнил, что это всё происходило в том самом сне, и по следующим действиям он должен встретить ту самую. Он просидел так около 10 минут, но её не было. Тогда он уже решил уходить. Но что-то ему подсказывало, что надо подождать. Он сидел ждал.

В это время ты активно гуляла по улочкам и рассматривала город. Ты завернула налево.

Чимин сидел и вдруг увидел, как одна девушка идёт в его сторону. Он помнил, что у девушки из сна было желтое кольцо. Она прошла мимо, но кольца на ней не было. Чимин тогда очень сильно расстроился. Он уже потерял надежду и собрался уходить.
*Мысли Чимина*
*жду ещё одну девушку, и если на ней не будет того самого кольца, и если я сам не почувствую, что это именно она, то уже точно ухожу*
И вдруг видит ещё одну девушку.

Ты идёшь по улочке и видишь в далеке ужасно знакомого человека. Ты решилась подойти ближе. И ты была в шоке, когда увидела его. Ты увидела Чимина. Ты не верила своим глазам.

Чимин всматривался в твои руки и увидел то самое кольцо. Чимин резко встал, и стал подходить.
Ты испугалась, когда он стал к тебе подходить. Вот вы уже все ближе и ближе. Подойдя ты поклонилась, а он в ответ.
~диалог на корейском, но с переводом~
Чимин: -я рад тебя видеть.
Ты: -аоо, я тоже, я бы хотела с вами сфоткаться, это возможно?
Чимин: -конечно можно, для тебя с удовольствием сделаю фото.
Ты: -а это только для меня?
Чимин: -да. Как же я тебя долго ждал.
Ты: -я немного не понимаю, о чем вы.
Вы сделали фото.
Чимин: -пойдём сядем и тебе все расскажу.
Вы пошли сели на скамью.
Чимин: -мне примерно 2 года назад приснился сон с неизвестной мне девушкой. Я сидел на этом самом месте и вдруг мимо меня прошла девушка. Я не помнил её лица, но помнил, что у неё было жёлтое кольцо, прям как у тебя. Я ждал все это время ту самую девушку, и вдруг появилась ты. Как ты отнесёшься к этой ситуации?
Ты: -я сейчас сижу в полном шоке. То есть вы думаете, что я та самая?
Чимин: -конечно. Я сердцем чувствую, что люблю тебя больше всех. Кстати, сколько тебе лет?
Ты: -мне 19 (на самом деле 18, но в Корее принято считать возраст со дня зачатия). Я даже не знаю, как мне реагировать на ваши чувства, ведь я к вам тоже чувствую симпатию, уже как 3 года.
Чимин: -я тебя понял. Я понял, что ты моя судьба. Можно я тебя больше никогда не потеряю? Можно мы станем больше, чем арми и биас?
Ты: -я никогда так не нервничала. Может нам лучше завтра где-нибудь это обсудить?
Чимин: -вот тебе адрес, приезжай завтра туда во сколько сможешь, я буду тебя ждать. Не покидай меня пожалуйста.
Ты: -обещаю, что приеду.

Ты попрощалась с Чимином и ушла домой, а Чимин пошёл в библиотеку.....

~сонная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя