§5. _Начало большого путешедствия_

3 1 1
                                    

Прошло 2 года. Ты уже выучилась на свою профессию. И тут началась твоя взрослая жизнь. У тебя была квартира, и ты решила открыть там свой рабочий стол. Все заработанные деньги за 2 года ты потратила на обустройство своего рабочего места. Спустя неделю всё было готово. Первым клиентом была твоя подруга, а потом и мама подруги. Через маму подруги к тебе приходили её знакомые, а потом и люди с инстаграмма. Так ты работала пока не пришла одна особенная клиентка. Это была девушка азиатка с русскими корнями. Она тебя нашла через инсту. По началу вы просто сидели молча, но потом она завела разговор:
Клиентка:
-как вас зовут? Меня Хима
Ты:
-очень приятно, я т/и
Хима:
-я приехала из Кореи, чтобы навестить своих родственников. Я уехала из России когда мне было 6 лет, а сейчас мне 26. Ещё я приехала, чтобы найти русского мастера маникюра и пригласить кого-то работать в Корею. Я тут многих мастеров обошла, но пока что самый лучший маникюр у вас. Я бы хотела поинтересоваться, не хотели бы вы поехать со мной? Я вам предоставлю все в лучшем виде. Ну как?
*ты не могла поверить услышанному. Для тебя это был сон*
Ты:
-вы сейчас серьезно? Я об этом мечтала 4 года. Я для этого выучилась на мастера маникюра и выучила корейский язык. Если вы не шутите, это будет как что-то невозможное.
Хима:
-боже, вы идеальный вариант. Это конечно же не шутка. Ведь в нашей стране так не хватает хороших мастеров маникюра. Тогда может завтра в кафе поговорим по-подробнее?
Ты:
-да, давайте
Вы закончили работу, и Хима ушла. Ты начала звонить подруге и рассказывать произошедшее. Та была очень рада и сама не верила.
Настал новый день. В 17:00 у тебя с Химой была запланирована встреча в кафе. Вы встретились и стали обсуждать дела по поводу переезда. Спустя 2 часа ты вернулась домой.
~ближайший месяц ты с Химой были заняты документами~
Ну вот и настал день, когда все документы были готовы. Ты попрощалась со всеми знакомыми, и поехала в аэропорт. Тебе даже как-то грустно было прощаться с родной страной, но ты понимала, что здесь ты ничего не добьёшься. Вы приехали в аэропорт и ждали свой рейс.
Хима:
-т/и, все время хочу спросить, а что ты будешь делать с квартирой?
Ты:
-её будет сдавать мама моей подруги, а деньги будет присылать мне.
Хима:
-понятно. Ещё вопрос. А что это за кольцо, которое ты носишь не снимая?
Ты:
-это подарок моей подруги на день рождения. Я его уже ношу 2,5 года, оно мне как память.
Хима:
-понятно. Кстати наш рейс уже.
Вы пошли в самолёт. Ваш полет длился 11 часов.

В это время Чимин возвращался из тура. Его концерт был в Лос-Анджелесе. В самолете его Намджун спросил:
-Чимин, уже 2 года прошло с того момента, как тебе приснился сон с той девушкой. Мы уже все имеем девушек, а ты один холостяк. Как быть?
Чимин:
-я не буду заводить отношения, пока не найду ту самую из сна.
Намджун:
-а вдруг она вообще не существует? И ты просто потратишь время.
Чимин:
-я верю, что найду её......

~сонная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя