§4. <Боль т/и>

3 1 1
                                    

Настало утро пятницы. В этот день ты была в хорошем настроении, т.к. у тебя был день рождения. Ты радостная собралась на учебу. По дороге в колледж ты думала, как пройдёт твой др. Придя в учреждение, тебя поздравили твои подруги и знакомые. Часы очередных «пар» пролетели незаметно, и ты собралась в гости к своей подруге, которая пригласила тебя к себе. Придя к ней, тебя ждал сюрприз в виде шаров, торта и подарка в подарочном пакете. Тебя попросили пройти в гостиную, что открыть подарок. Ты открыла пакет, там была коробочка, а в коробочке было золотое кольцо:

 Ты открыла пакет, там была коробочка, а в коробочке было золотое кольцо:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Колечко было простеньким, но тебе было очень приятно за такой подарок. Ты его надела на мизинец. После вы пошли есть торт. Вы провели вечер одни. Тебе так не хотелось идти домой, и ты попросила остаться дома у подруги. Она конечно же согласилась. В 22:30 ты легла спать.
На следующий день у тебя был выходной, и ты решила этот день провести с подругой. Вы с самого утра решили погулять по городу.
Наступила вторая половина дня, и тебе поступил телефон звонок:
Папа:
-т/и, приезжай домой срочно, мама погибла
Ты:
-В каком смысле погибла? Я конечно сейчас приеду.
Ты сказала это подруге, она поехала с тобой. Вы сели на ближайшую электричку и поехали. Не смотря на то, что ты была зла на родителей за такое плохое детство, ты все равно любила их.
Через 10 минут, ты была дома. Зайдя в квартиру, ты увидела сидящего отца за столом за бутылкой водки.
Ты:
-Где мама? Почему ты тут сидишь?
Папа:
-Маму забрали. Завтра тут будет полиция.
Ты:
-Почему?
Папа:
-Потому что это я виноват. Я не осознанно кинул её в угол, а она ударилась головой об стену. Походу завтра меня посадят.
Ты и подруга были в шоке от происходящего.
Ты:
-Пап, знаешь, я даже не знаю, что сказать. Денег на адвоката у нас нет, и ты по-любому сядешь, тем более были свидетели, наши соседи.
Папа:
-Я думал, что ты меня спасёшь, ведь я твой отец, а ты даже не собираешься ничего делать.
Ты:
-Тут от меня ничего не зависит. Меньше надо было пить. Ты знаешь хотяб куда отвезли маму?
Папа:
- Нет, её забрала скорая, а остальное я не знаю.
Ты:
-Ладно, мы поехали искать, а ты сиди тут.
Ты с подругой проехали все больницы, но поиски ничего не дали. Тогда ты решила вернутся домой и завтра продолжить искать маму. Твоя подруга поехала к себе. По приезде домой ты заходишь на кухню и видишь, как папа лежит на столе с кровавой рукой. В твоей голове появились разные мысли. Подойдя ближе, ты видишь вскрытые вены у отца. Ты с криком выбегаешь с кухни и набираешь в скорую. Скорая приезжает и забирает отца, а тебе сказали остаться дома. Ты позвонила подруге и все рассказала, она тебя поддержала и успокоила. Тогда ты поняла, что в один день потеряла сразу двух родных тебе людей. Больше тебе не хотелось ничего, хотелось просто побыть одной. Похоронами занималось государство, т.к. у вас не было родственников. Навалившиеся проблемы укоротили твою продуктивность. Ты с неохотой ходила в колледж и на курсы языка, но ты понимала, что без образования ты «никто» в этой жизни. Опеку над тобой взяла мама твоей подруги. Ты жила у них...

~сонная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя