После экзаменов и недавних событий в запретном лесу мы решили прогуляться по окрестностям Хогвартса. Но на этой прогулке у нашего Гарри очень сильно разболелся шрам. Я с Имилией поняли, что философский камень в сегодняшний вечер в большой опасности. Вчетвером мы поспешили в кабинет директора, но Альбуса Дамблдора там не оказалось. Он улетел на метле в Министерство Магии. Мы решили самостоятельно остановить Снейпа.
Наша четвёрка направилась на третий этаж в запретное крыло. Чтобы зайти внутрь Имилия произнесла открывающее заклинание: "Алохомора". Зайдя в открытую дверь по очереди (дамы вперёд), мы наткнулись на первое препятствие.
Первым препятствием был Пушок, именно он охранял люк, который введет в подземелье где был спрятан Философский камень. Слабым местом Пушка была уязвимость от действия музыки, от которой он сразу засыпал. Наша компашка справилась с ним с помощью флейты. Пушок являлся питомцем лесника Хагрида, и только он и профессор Дамблдор изначально знали, как его успокоить. Но когда лесничий получил яйцо Норберта, он случайно проговорился о слабом месте цербера. Попав в люк под огромной собакой, началось второе препятствие.
Вторым препятствием были дьявольские силки, которые служили еще и «подушкой», чтобы смягчить падение (люк открывал вертикальный спуск вниз). Чтобы правильно преодолеть это препятствие, надо было расслабиться, что удалось мне и Имилии. Чтобы заставить силки отпустить Гарри и Рона, надо было вызвать огонь. Примечательно, что я и Имилия пришли в замешательство: «Что же нам поджечь?». На что Гарри резонно заметил: «Что поджечь? Девочки, вы волшебницы или кто?». После этого Грейсс выпустила из палочки синее пламя — такое же, каким я подпалила на матче по квиддичу одежду Снейпа, и задача была решена. Дьявольские силки являлись препятствием, которое поставила профессор Стебль. Дальше нас ждало третье препятствие.
Третьим препятствием стали заколдованные Флитвиком ключи, которые летали подобно мотылькам под потолком высокой комнаты, и только один из них мог открыть дверь, ведущую дальше. Взяв прислонённые к стене мётлы, вчетвером кинулись ловить ключ. Гарри заметил, что нам нужен большой резной ключ, подходящий по внешнему виду к замочной скважине. Когда мальчик схватил его, он увидел, что крылья ключа уже помяты. Отворив дверь,мы очутились в четвертом испытании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник мисс Грейнджер
Ngẫu nhiênЗдесь будет рассказываться о пребывании Гермионы Грейнджер в Хогвартсе от первого лица. Также будут новые персонажи, которых нет в оригинале. Если хотите попасть в книгу, пишите в ЛС либо в комментарии