Хеллоуин/образование квартета

14 3 5
                                    

31.10

Вот уже второй месяц учебы прошел. Сегодня были сокращённые уроки из-за вечернего мероприятия, оказывается в волшебном мире немного иначе отмечают, чем в магловском нашем мире. Но все также также главным атрибутом являются тыквы, а вот костюмированных вечеринок нет.

Последним уроком сегодня у нас было заклинания у профессора Флитлика. Пожилой волшебник, недавно отмечавший свой день рождения. Он низкого роста, т.к в его роду присутствуют гоблины, довольно скверная раса.
На уроке мы проходили заклинание "Вингардиум левиоса", с помощью которого можно поднять абсолютно любой предмет в воздух, конечно в пределах разумного. Для тренировки заклинания профессор разделил нас на пары; моя Имилия пересела к Поттеру, а ко мне посадили тугодума Уизли.
У меня с первого раза получилось поднять перо в воздух, а Рон сильно размахивал палочкой и не правильно поставил ударение. Он произнес:"Вингардиум левиоса́", я, понаблюдав за ним, решила поправить:"правильно говорить Вингардиум левио́са, а не левиоса́".
После урока все разбрелись по своим делам.

Имилии стало интересно, чем будут заниматься Уизли и Поттер после уроков, и мы потихоньку пошли за ними. Они говорили обо мне:
–Неудивительно, что все ее терпеть не могут, – сказал Рон Гарри, когда проходили по людному коридору. – Не девочка, а кошмар какой-то, честное слово.
Я слегка толкнула Гарри, проходя мимо. Гарри заметила мои слезы:
– Кажется, она тебя слышала.
–Ну и что? – бросил Рон, но слегка смутился. – Наверняка же сама заметила, что у нее практически нет друзей.
Услышав эти слова, Имилия толкнула Рона так, что тот еле сдержал равновесие, и добавила :
–Какой же ты кретин.

После этих слов она попыталась меня догнать, но потеряла из виду.
Я в это время находилась в заброшенном туалете для девочек, очень сильно рыдала.

Этим временем в большом зале начинался пир,который, как мне потом рассказали, прервал профессор Квирелл криками о том, что тролль в подземелье. Профессор Дамблдор тут же наказал старостам отвести учеников в их спальни, а учителей направиться к троллю. Мне б хотелось посмотреть на лица слизеринцев, ведь их спальни как раз находятся в подземелье.

Имилия тут же оттащила Поттера и Уизли от группы, которую вел Перси Уизли (наш староста). Они втроём направились забрать меня из уборной  и предупредить о тролле.... Но было поздно..........

Тролль, не найдя ничего интересного в подземелье поднялся в основной замок и его чем-то привлек внимание женский туалет.

Гарри с Роном быстро ввели его в отключку, пока Имилия меня успокаивала.

Спустя некоторое время заходят практически все учителя. Профессор МакГонагалл стала грозить отчислить Гарри и Рона из Хогвартса, но мы с Имилией заступились, сказав, что хотели посмотреть на тролля и попробовать с ним справиться, но у нас не получилось, а мальчишки, заметив наше отсутствие, пошли останавливать.
В итоге из-за меня и Имилии с Гриффиндора сняли по 5очков с каждой, а мальчишкам добавили по 10очков.

Вот так и образовался наш квартет, это было наше первое испытание. Интересно, что нас ждёт впереди...



дневник мисс ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя