Зеркало Еиналеж - магическое зеркало, которое случайно нашёл Гарри Поттер в одном из пустых классов Хогвартса, гуляя ночью по школе в мантии-невидимке, полученной им от Альбуса Дамблдора на Рождество.
Зеркало Еиналеж играет важную роль в развитии сюжета романа «Гарри Поттер и Философский камень», в других романах серии встречаются только упоминания о нём.
Своё название зеркало получило благодаря свойству показывать самые сокровенные желания человека (если читать название зеркала задом наперёд, то получится слово «Желание»). В оригинале название зеркала - The Mirror of Erised (англ. desire
- «желание»).
Надпись на раме зеркала гласит - «Erised stra ehru oyt ube cafru oyt on wohsi» (в зеркальном прочтении: «I show not your face but your hearts desire» - «Я показываю не твоё лицо, но желание твоего сердца», в официальном переводе РОСМЭНа - «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание»).Спустя некоторое время после матча Слизерина и Гриффиндора Гарри рассказал, что прошлым вечером он наткнулся на довольно пустую комнату, где находится странное зеркало. По его словам в том зеркале находятся его родители.
Сегодня ночью мы решили пробраться туда и найти способ освободить мистера и миссис Поттер. Мы все вчетвером, теснясь, поместились под мантией невидимкой, которую Гарри прислали на Рождество и новый год неизвестно от кого, но было сказано, что она будет полезной.
Пробравшись в комнату и не спалившись перед смотрителем Филчем, мы потихоньку подошли к зеркалу.
Первым в него посмотрел Гарри, и он увидел там себя, своих родителей и многочисленных родных. В его глазах проскальзывались искры радости и он практически сиял. Он долго не хотел отходить от зеркала, и я с Роном и Имилией решили изучить комнату, конечно это была моя идея... Но в комнате больше ничего такого интересного не было. И мы подошли к Гарри, чтобы изучить и зеркало. Но когда мы встали рядом с ним, мы не увидели его родных, а каждый видел своё.Рон, в отличие от нас, видит себя одного (а не в тени пяти старших братьев, ведь каждый из них, по мнению Рона,выделяется, а он сам серая мышь), да ещё и старостой школы, капитаном команды по Квиддичу, и с Кубком Победителей в руках.
Я же в свою очередь видела себя в окружении книг. Также у меня были наивысшие балы по СОВ и ЖАБА. Мне это очень понравилось, но с другой стороны я была обеспокоена надписью сверху: «Я показываю не твоё лицо, но желание твоего сердца».
Не знаю почему, но Имилия была очень шокирована тем, что увидела в зеркале и не стала нам рассказывать, хотя я ее очень распрашивала.После увиденного мы поспешили в наши комнаты, чтобы нас никто не заметил и не забрал у нас балы.
Последующие дни только Гарри тайком ходил туда, порой мы - его друзья не знали о его походах.
Пока его там не застукал профессор Дамблдор. Он сказал, что прошлое не вернуть и надо двигаться дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник мисс Грейнджер
Ngẫu nhiênЗдесь будет рассказываться о пребывании Гермионы Грейнджер в Хогвартсе от первого лица. Также будут новые персонажи, которых нет в оригинале. Если хотите попасть в книгу, пишите в ЛС либо в комментарии