Глава 1

754 25 9
                                    

Девочка лет двенадцати возвращается домой. Волосы белого цвета которые едва доставали до лопаток. Красные, словно рубиновые глаза.
Забрела не в тот район и попала в достаточно опасный переулок.
Тишина окружающая ее начала пропадать и на смену ей пришёл сумасшедший смех. Шорох чужих ботинок.
Юная особа не знала, что ей делать. Прямо перед ней сумасшедший человек, имеющий причуд. Какую она к сожалению не знала. Отходя назад, ближе с стенке, он загнал ее в тупик.

— Красотка, какая-то слишком серьёзная, как насчёт сделать тебе улыбку — Пропел псих облизывая лезвие ножа — Одна да в таком месте, как же мне повезло —

Слёзы потекли из ее глаз. Боль была сильная. На руках порезы, ноги все в крови. Он начал надвигаться к ее лицу.

Девчонка закрыла глаза от беспомощности. Вот и пришла ее смерть. А ведь прожила то, не так долго. Хотя жизнь ее уже потрепала, почему же не покончить сейчас с ней.

Но боли не было. Нет была в всем теле, но не на лице. За то послышался душераздирающий крик. Тот человек, который хотел навредить ей, это он кричал.
Глаза открылись и увидели синие пламя. Оно было по всюду. Псих сгорел синем пламенем заживо.

От боли по всему телу девчонка упала в обморок. Последнее, что она почувствовала - это прикосновение таких тёплых рук. Они были как будто родные ей.

*Утро следующего дня *

Проснулась она от лучей солнце, которые светили ей в глаза. Шторы были открыты. Оглядев комнату, она поняла, что это не ее дом.
Попытавшись встать, боль пронзила все тело.

— Агрх... — Издала она болезненный стон и упала обратно на кровать.
Ели как подняв свои руки она оглядела их. Они были перевязаны белыми бинтами, которые уже пропитались кровью.
Той одежды в которой она шла домой не было. Вместо неё была длинная чёрная футболка. Выглядела она как платье, на ее хрупком теле.
Футболка была явно мужской и очень большой.

Неожиданно для девочки в комнату входит достаточно высокий юноша. Выглядел он странно. Вся кожа в ожогах, где то были хирургические скобки. Волосы чёрного цвета растрепанны. Голубые, словно океан глаза. Многим кто увидел бы его, мог бы показаться страшным. Но нашей героине он запал в душу.

— Ты наконец проснулась — Сказал парниша с ухмылкой осматривая беловолосую — Я честно слово не трону тебя — Он сказал это, даже не зная сам почему. Он же злодей для кого убивать людей, это расплюнуть. Но ей захотелось помочь, наверно потому, что она напомнила его в детстве. Когда он смотрел на отца таким же взглядом — Как тебя зовут? —

My dark prince Место, где живут истории. Откройте их для себя