1

2.5K 80 41
                                    

  Риндо Хайтани - ученик из школы "Рейтей". Является одним из королей школы, тот ещё задира и хулиган, которого бояться многие и даже учителя. Ну а девушки по нему с ума сходят. Каждая из них, мечтает о том, что бы он обратил на них хотя бы каплю внимания.

Соя Кавата - является тихим юношей, которого все унижали и задирали из-за его мягкого характера, внешности и того, что он отличник. Да, пускай он и был силен физически, но одноклассников  не трогал, даже когда они его обижали на постоянной основе. И из-за этого у него не было друзей.

В один из дней, одна женщина позвала к себе Риндо и предложила ему крупную сумму денег за то, что он будет дружить с Соей и защищать его, на что светловолосый согласился.

Мама юноши очень волновалась за своего младшего сына, и ничего не могла предпринять, кроме одного—подкупить самого грозного и сильного юношу в его школе.

   она не могла найти себе места в своём же доме, и у женщины несколько раз поднималось давление из-за нервов. мать двух детей взяла нужную сумму и стала ждать его у порога с конвертом.

- Где же вы... Хайтани младший...?

В то время светловолосый подошёл к дому и подойдя к женщине извинился за то, что задержался, взяв конверт и положив его в сумку он улыбнулся ей.
- И так, где ваш сын?

- Он на втором этаже, делает уроки... - ответила ему женщина.

- Миледи, можете его позвать?

- Да, конечно.

Она быстро его позвала и сказала что на пороге его ждёт теперь друг. с легкой тоской сказала это женщина.

    Соя быстро спустился, и как только увидел на пороге самого опасного парнишу в его школе, отступил на шаг.

- Не бойся, я хочу подружиться, пошли прогуляемся что-ли? - Риндо почесал затылок и еле заметно улыбнулся.

Голубоглазый нервно сглотнул ком в горле и неуверенно пошел одеваться. Ну а Рин стал ждать его оперевшись об косяк двери. В это время к нему подошла мать Каваты.

- Вы извините его... Он не очень общительный человек, и он не привык к резким переменам...

- Ничего страшного, я понимаю. - ответил Рин и продолжил ждать Кавату младшего.

Соя быстро оделся и спустился вниз. Одев куртку и напялив на себя ботинки, попрощался с мамой и они пошли гулять.
Гуляли они достаточно долго в парке и успели замёрзнуть. Как ни как, зима на улице. На ум Риндо пришла отличная идея, где можно согреться и перекусить.

История любви двух школьниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя