3

1.4K 69 27
                                    

Дружба между парнями длилась уже около 4-х месяцев. Они сильно сдружились, а деньги которые платила его мать он перестал брать уже на следующий раз, так как ему было весело с ним. Риндо успел сильно привязаться к нему... Нет... Он не привязался... Он влюбился. По уши влюбился в тихоню, которого когда-то презирал до их дружбы. Голубоглазого с того самого дня никто не трогал, боялись гнева Хайтани.

Соя начал проводить с младшим хайтани очень много времени. Он никогда не чувствовал себя с ним не защещённым и т.д. Ему нравилось проводить с ним время, и даже иногда забивал на уроки, и шел гулять с ним, прогуливая их.

Сегодня его опять начали задирать и обижать, угрожать ему, что его жизнь изменится, если не даст денег.

Увидев это Риндо вмазал одному из парней с ноги и было слышно отчётливо хруст челюсти(Светлана, я не слышу хруста Бизе.): - а я предупреждал)

И тут, друг, с которым Риндо перестал общаться, так как ему было интереснее с Соей и который знал секрет Хайтани начал свою "прекрасную" речь.

- Риндо! Какого черта?! Господи, неужели тебе настолько сильно нужны эти деньги, что ты даже на своих друзей забил?!

- Захлопнись! Иначе прибью нахуй! И не посмотрю на то, что раньше мы были хорошими друзьями! - Рин сжал кулаки.

- Не, ну он тоже должен знать! О том, как его мамаша платит тебе деньги, за дружбу с ним!)

- ......

Соя с разочарованным лицом всё это слушал. По его щеке скатилась горькая крупная слеза, он не сдержал слёз, и со всей дури дал Хайтани в нос после которого был слышен очень громкий хруст. Голубоглазый в слезах собрал свои вещи, и через пару многновений его уже убежал со школы.

После этого случая он перестал с ним разговаривать и максимально сильно игнорировать его. Соя заблокировал его везде, и удалил его номер, старался избегать встречи с ним. Он был до жути разочарованным во всех, особенно в Риндо и в своей маме.

Риндо пытался встретиться с ним на постоянной основе. Он пытался поговорить с ним в школе, возле его дома, везде. Просил того, чтобы он его выслушал, но как на зло, он вырывался, убегал, игнорировал его.

Сегодня уже как третий месяц их ссоры. но соя старался не вспоминать этот день, и жить как раньше, без Хайтани.

История любви двух школьниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя