Риндо взяв свой чемодан, направился вместе с Соей к выходу из аэропорта. Они сразу же отправились в тот самый мак держась за руки. Соя крепко держал его руку, и положил ему на плечо свою голову. Тот отпустил руку юноши и приобнял того за талию, дойдя в мак они заказали свою еду, и направились к столикам с диванчиком.
- Зай, тебе нужно будет отдохнуть. Тебя только выписали)
—дома отдохну.. - ответил Соя, прижимаясь к Риндо.
- После мака, сразу же домой пойдём)
- Угу)
- Если хочешь, можешь лечь мне на колени, пока не принесут заказ)
- Хочу..
- Ложись солнце)
Он аккуратно положил голову ему на колени и начал подремывать. Риндо начал нежно гладить синеглазого, перебирая пряди его небесно-голубых волос.Соя по тихоньку начал сопеть и начинать засыпать от таких манипуляций. В этот момент пришла официантка и принесла их заказ. Унюхав запах еды Соя еле как встал с его колее, и принялся есть свой макчикен.Фиолетововласый тоже начал кушать. Доев все он с улыбкой начал наблюдать за возлюбленным. Быстро всё съел, голубовласый опять пригёл на колени своего любимого.
- Солнышко, будем идти домой? Если хочешь я тебя на руках понесу)
- Хочу... понеси как невесту...
- С удовольствием)
Заказав такси и набрав Рана, что бы тот забрал чемодан. Положив его в багажник и отправив машину по адресу, Риндо взял на руки голубоглазого
- и к кому из нас пойдём?)
- Я не знаю что происходит с нашим домом.. кстати, ты не видел нахою?
- Неа, не видел, да и Ран вечно в своей комнате сидел. Нахою я видел в последний раз пару дней назад, он приходил на смену, мы дежурили возле твоей палаты... Вдруг ты проснешься, и никого из нас не было бы. Я был всегда ночью, он днём. - Проговорив тот пожимая плечами, как вдруг заметил что у Мои выступили слезы
-З-зачем..? вы бы просто могли узнать..и-информацию о.. от врачей..
- Мы не хотели чтобы ты был один, когда проснешься. Скорее всего, когда ты проснулся, Нахоя ещё не успел был прийти. А после моего уезда... Меня должен был заменять Ран... - увидев что он начал плакать ещё сильнее, тот встревожено спросил - Солнце, ты чего?..