Прошло три года. Риндо очень изменился за все время. Он изменил свою внешность, начал носить линзы(как на фото). Соя еле как выбрвлся из этой комы. он резко встал, снял с себя все капельницы, и паранойно начал искать выход. Он взял свой телефон, и увидел что прошло три года. Он был в полном шоке. Парень сел на койку и написал риндо одно сообщение: "я очнулся".
Риндо увидев сообщения, горького улыбнулся и ответил ему: "я очень рад этому, когда тебя будут выписывать?)" и начал собирать свои вещи. Ответ не заставил себя долго ждать, спустя несколько секунд пришло сообщение: "Сегодня".
"Я очень рад этому)" отправив сообщения он отключил телефон и отложил его куда подальше, взяв с собой другой, с новым номером телефона, о котором знает только Ран. Собравшись тот заказал такси перед выходом, он передал одну записку Рану, и попросил чтобы он передал её Сое, сев в машину он направился в аэропорт.
Соя в этот же день вышел из больницы, и стал подъезжать к дому риндо, чтобы поговорить с ним. В этот момент светловолосый купил билет в Корею и направился на паспортный контроль. Отправление самолёта будет через 15 минут.
Как только он позвонил в дверь, он увидел там Нахою.
- Братец! Ты в порядке!! Я так рад! - рыжеволосый обнял своего брата.
- Я тоже, можешь позвать Риндо?
- Его нет дома, он в аэропорту... - Проговорил Ран, выглядывая из-за угла. - О.. Кстати, он просил передать.- Длинноволосый отдал Сое записку - Думаю что он сейчас на паспортном контроле...
- Блять.. - тот сломя голову побежал в аэропорт, а Нахоя и Ран в недоумении наблюдали. Соя очень быстро бегает, очень и где-то за минут десять он добежал весь красный и еле дышащий. еле как дошел до него..
- Рин.. хах.. риндо.. хах.. я иду.. хах..
Только сейчас начался паспортный контроль, так как самолёт задержался на 20 минут, он стоял в средине очереди, с каждой минутой, он был ближе к тому самолёту.
Соя начал окликтвать имя своего любимого. Охраники пытались его остановить и вытащить силой, но юноша сопротивлялся как мог.
- Риндо!!! Риндо!!! - услышав голос Сои он онемел. Его сердце сжалось, не выдержав он развернулся и направился в сторону голубоглазого.
- Отпустите его... - Фиалко-глазый посмотрел в глаза юноше - Я рад, что ты поправился... Что-то важное?.. я... Спешу на самолёт...
Голубоглазый сразу же узнал парня, крепко обняв и прижавшись он тихо прошептал:
- Если ты и вправду улетаешь...... то я могу лишь пожелать тебе счастья...- Да, улетаю... Больше я не причиню тебе боли... - Риндо поцеловал того в лоб и отстранился от юноши. Развернувшись по его щеке стекла горькая слеза.
Соя взял Риндо за руку.
- Постой..
-М?.. что-то случилось?
- Ты не так всё понял.. Тогда я это сделал.. Не потому что ты мне сделал как то больно.. Я чувствовал себя брошенным.. Ты не виноват..
- Из-за меня ты чувствовал себя таким... Если бы тогда, я не согласился, ты бы не пострадал. Ты бы не попал в больницу.. Понимаешь?!
- Это не так!! Ты дурень!! Ты в этом не виноват, сколько раз мне это повторять..?
- Хах... А кто если не я? Я согласился, я причинил тебе огромную боль... Во всем виноват только я.
Соя затаил дыхание, и от полного возмущения покраснел, он потянул его на себя, и поцеловал в губы, чтобы тот наконец понял, что тот его уже давно простил и понял.
Риндо был в шоке от действий возлюбленного, в этот момент самолёт взлетел. Спустя несколько секунд шока, Риндо прижал к себе парня и ответил на его поцелуй углубляя его.
Соя отвечал на поцелуй взаимностью, и по его щекам скатились слёзы. Отстранившись от губ возлюбленного, Рин начал вытирать слёзы с щек голубоглазого.
- Кажись, на самолёт я уже опоздал)- Прости...
- За что?))
Фиалко-глазый крепко обнял юношу и прижал к себе. Тот обнял его в ответ.
- Я... Рад тому... Что не улетел...)
Соя прижался к нему ещё сильнее.
- Люблю тебя)
- И я тебя люблю)
- Пойдем в мак? Как тогда, в наш первый день дружбы?)
- Да.. Давай))