Раннем утром тебя разбудила твоя мама.Это было утро переезда.Вы уже собрали вещи и готовы были ехать.,,Эх,любимый дом,любимый город,я вас больше не увижу,, с этими мыслями ты села в машину и вы поехали.Дорога была довольно долгая .Ты слушала песни ,смотрела сериалы.Вот наконец спустя 5 часов вы приехали к своему новому дому.
(М)(мама)-т/и ,разбирай пока что свои вещи,а мы с твоим отцом разберёс другие.
-хорошо,мам.А где моя комната?
(М)-как только поднимешься иди направо,там будет твоя комната.И около неё будут стоять твои вещи.
-окей.
Ты поднядась на второй этаж и заметила комнату.Около неё стояли твои вещи.,,походу вот моя комната,,
Твоя комната была довольно просторная и светлая с большими понарамными окнами.Одно окно выходило на соседний дом.Он был тёмно-синим.
Ты начала раскладывать вещи и спустя какое то время ты закончила и легла спать.
Ты просыпаешься от будильника.Были летние каникулы,поэтому ты встала поздно.Ты пошла принимать душ,помылась,оделась и пошла вниз.
(М)-доброе утро .
-доброе утро,мам.
Ты села есть завтрак и вдруг твоя мама сказала.
(М)-т/и,слушай,мы пойдём знакомиться с соседями.Я и твой папа уже знакомы с ними,приятные люди.У них есть 2 сына ,один на 1 год старше тебя,а другой младше тебя на 1 год .Думаю вы подружитесь.
-угу..
Спустя 30 минут
(П)(папа)-т/ишечка,где тебя носит,пошли уже.
-ИДУ,ИДУ
Вы вышли из дома и пошли в сторону тёмного дома.Твоя мама постучала в дверь и вам открыл мужчина лет 39-40.Он был нетипично одет.У него были пышные блондинистые волосы и проколоты уши.(как вы поняли это был Глэм).За ним стояла женщина(Виктория).
(Г)(глэм)-Добрый вечер)Прошу вас пройти за наш стол.
(М)-добрый вечер.
-Здраствуйте-сказала ты
(В)(виктория)-Я так понимаю,ты т/и?
-да ,всё так.
(В)-ХЭВИ,ДИ,ВСТРЕЧАЙТЕ ГОСТЬЮ.
С лестницы едет на перилах рыжий,он выглядил радостно,он был рад номому знакомству.
(Г)-отведи её к тебе в комнату,а мы будем с её родителями на кухне.
(Х)(хэви)-хорошо
Вы пошли навверх.
(Х)-меня Хэви зовут,а тебя?
-т/и
(Х)-красивое имя
-спасибо.Я слышала ,что у тебя есть брат.
(Х)-да,но он зануда.Слушай,а ты любишь играть в видио-игры?
-да)
(Х)-вот и отлично!
Вы начали играть..(Х)-ДА КАК ТЫ МОГЛА МЕНЯ ВЫЙГРАТЬ?!
-Потому что я про-ответила ты с ухмылкой.
(Х)-да где Ди,подожди я его позову.
-хорошо
Младший пошёл в сторону другой двери
(Д)(ди)-ТЫ ЗАШЁЛ БЕЗ СТУКА
(Х)-Блииин,опять мне твою попсу слушать.Иди познакомся с нашей новой соседкой.
(Д)-Не буду
-Привет,я т/и,я так понемаю ты Ди,ведь так?)
(Д)-аэ....а Да,всё так
(Х)-уУу Ди покраснел
(Д)-ХЭВИ БЛЯТЬ
(Х)-Уходим
Вы ушли.Ты заметила как и Хэви,что Ди покраснел.
(Х)-т/и,я сейчас приду.Я быстро.
-окей.
Ты села на кровать и начала залипать в телефон.Спустя 5 минут тебе пришло сообщение:,,привет,приходи ко мне в комнату.Ди,,Ты пошла к Ди.
-привет ещё раз,звал?
(Д)-Да.Так как ты новенькая в нашем городе ,переходи ко мне в класс)
-аэ...хорошо.
(Д)-а т/и?Ты сможешь со мной вечером погулять..?
-Да,конечно!Во сколько ,в семь ,восемь?
(Д)-в 11 вечера сможешь выйти из дома?)
-...наверное?
(Д)-как раз наши окна находятся друг против друга.
-А как ты узна..
Не успела ты договорить,как к вам зашёл Хэви
(Х)-ууу,я вам помешал?))
-ХЭВИ-в этот раз это сказла ты,но чуть по мягче.
(Х)-ЛАДНО,т/и тебя родители зовут
-Ладно,пока Ди,пока хэви
-пока-сказали вместе парни.
Ты попрощалась с Вики и Глэмом и вы пошли домойНу как...?:^603 слова,думаю для первого раза пойдёт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди и т/и.Metal Family
Fanfiction====Метал фемели====== А.У.: Тут нет ДСК,поэтому любовного интереса Ди нет:)Вместо неё будешь ты возможны отклонения от канона приятного чтения)