4 часть

563 21 1
                                    

Ты спустилась вниз на кухню.Там уже сидел Глэм и Хэви.
(Г)-т/и,помой руки
-хорошо
Ты пошла в ванную комнату мыть руки.Вскоре ты помыла и пошла обратно.Там уже сидел Ди.
(Г)-всем приятного аппетита.Как прошёл ваш день в школе?
Хэви начал что-то рассказывать.Ты его не слышала,ты думала,почему когда рядом Ди,ты чувствуешь себя странно.Ты быстро доела и побежала в гостинную.Ты села залипать в телефоне.А позже пришла Вики.Спустя 2 часа тебе сказали готовиться ко сну.Ты пошла мыться,а после этого ты легла спать в гостинной.Как только ты начла засыпать тебя кто-то начал будить.Это был Ди.
(Д)-т/и,пошли ко мне.
-мхмпмМ?
(Д)-пошли давай.
Вы тихо пробрались в комнату Ди(через улицу)
(Д)-что делать будем?на улицу может или фильм посмотрим?
-давай фильм?
(Д)-хорошо,только в наушниках ,ок?
-ладно.
Ди дал тебе один наушник ,а сам одел второй.Включил фильм.Вы легли на кровать.Ты начала засыпать.
*от лица Ди*
Я спотрел фильм,но заметил,что-то тяжёлое у меня на плуче.Это оказалась т/и.Я выключил фильм и решил тоже лечь спать.Аккуратно поставил подушку т/и и накрыл одеялом,а сам лёг рядом,но не обнял.Почему я решил не относить т/и в гостинную?Она тяжёлая,я её просто не донесу через удицу,а мелкий заметит.А почему я не разбудил её,не хочу чтобы он меня ударила или что-то вроде того,ну мало-ли что.
*Pov от лица Ди закончен*
Ты проснулась в комнате Ди.Ди тебя обнимал.Ты нечего не понимая решила его не будить.Ты просто смотрела на него.На его веснушки,на кудрявые блондинистые волосы,но вдруг он начал говорить.
(Д)-сколько ещё ты будешь смотреть?)
Ты толкнула его.
(Д)-эй,совсем уже?
-нет.И зачем ты меня обнял?!
(Д)-я вообще не хотел тебя обнимать,больно надо.В следущий раз,я тебя разбужу.
-вот и буди.
Ты с яростью вышла из комнаты перед эти хлопнув дверью.Сегодня было воскресенье.Ты помылась и погла завтракать.
(Г)-т/и ,ты где была?В гостинной тебя не было.
(Х)-она у Ди была)
-ХЭВИ
(Г)-Оу,это правда?
-нет..
(Г)-т/и,не лги мне
-ЛАДНО ЭТО ПРАВДА,НО БОЛЬШЕ Я ТУДА НЕ ПОЙДУ.
В этот момент ты уже всё съела.Ты встала,взяла телефон и ушла.Ты решила просто ходить по городу.Прошло несколько часов.Уже начало темнеть.На твоём телефоне было много пропущенных от Глэма и Хэви.Но ты не отвечала.Ты решила пойти в то место,где ты была с Ди.Ты направилась туда.Села на скамейку ты начала читать книгу.Спустя минут 10 кто-то тронул тебя по плечу.Это был Ди.(кто же ещё)
(Д)-т/и,пошли домой.Папа и Хэви с мамой волнуюстя.
-вот пусть они и приходят,а не ты!Я тебе всё равно противна.
(Д)-я тоже волнуюсь!Ты не предстовляешь как ты мне дорога!
-ч-что?..
(Д)-да,это звучит странно,но я походу люблю тебя..
-ди..
Ты не успела сказать как Ди тебя крепко обнял.Ты решила нечего не говорить,а просто обнимать его.

Простите,что так долго не было проды .В следущий раз постараюсь делать побольше<3

Ди и т/и.Metal FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя