13 часть

333 18 5
                                    

Как только ты зашла в комнату,то увидела как Ди и Хэви лежали на полу и пытались друг друга ударить.
-успокойтесь уже.Как маленькие дети.Ди,ты мог Хэви только подзатыльник дать,а ты,Хэви,только попробуй сказать родителям,что ты видел.
-ладно,я в свою комнату.И смотри Хэви,если ещё раз зайдёшь без стука,месяц у меня дополнительно алгебру решать будешь.
-ц,ладно.
Мальчики разошлись по своим комнатам,а ты решила прогуляться.Ты оделась,взяла с собой сумку и вышла из дома.На улице было немного темно,но тебе было комфортно. Ты увидела магазинчик с музыкой и решила заглянуть.Ты зашла и увидела Чеса
-ооо,привет.Как жизнь, как дети?
-аа,дядя Чес, у меня нет детей:/
-забей,я всегда у всех так спрашиваю.
-понятно,а жизнь вроде нормально.Только вот Хэви с Ди подрались и не разговаривают друг с другом.А мне хотелось,чтобы мы трое пошли куда нибудь.А тут вот как.
-братья ,это как враги в прошлой жизни.Им дали совместную жизнь чтобы они научились ладить. Им надо время. Если дать конфету ,которую ты не любишь и есть каждый день,то ты перестанешь её не любить.
,,ничего не понятно конечно,но соглашусь,,
-да,всё так.
-слушай,ты знала ,что мы едем к Анне завтра?
-нет,а вы откуда знаете.
-да так,птички напели.
ладноо, тогда я пошла ,а то будут волноваться.
,,хотя кто,,
-давай,амигос.
Ты вышла из магазинчика и пошла в сторону дома.Как только ты вернулась уже в гостиной отдыхали Вики и Глэм.
-т/и,привет.Ты знала,что мы завтра к Анне едем?
-даа, мне уже Чес сказал.
Ты пошла навверх ,зашла к Хэви
,а он сидел и играл в компьютер.
-привет ,Хэвии.
-привет.
,,ладно,может отвлекаться не хочет.,,
Ты постучалась к Ди.
-входите.
-привет,Ди.
-а т/и,привет)ты знала,что мы завтра к Анне едем?
-я уже знаю.мне сказали уже все кто мог.
-ладно.Кстати,у тёти Анны есть бассейн,так что тебе нужен купальник.
-хорошо,я тогда завтра пойду в магазин.
-окей.
Время подходило ко сну. Ты сделала все водные процедуры и легла спать в гостиную.Там уже было подготовлено для тебя место.На утро,ты быстро умылась и пошла завтракать.Все приятно беседовали.
-надеюсь там снова будет круто.
-не то слово,а Чес с нами едет?
-да,он должен подойти через 5 4 3 2 1.
И вдруг появляется Чес.
-привет,чуваки.О вижу вы только завтракаете, ну тогда приятного вам аппетита.
Все сказали спасибо,Глэм собрал посуду и поставил на мойку.
-Хэви,сегодня твоя очередь мыть.
-блииин,Ди,собери мои вещи,пожалуйста.
-ц,ладно.Т/и,пошли.
Вы поднялись в комнату.
-ты иди сходи в магазин,я буду ждать.
-хорошо.
Ты переоделась, взяла деньги и телефон.Ты не хотела идти одна,так что ты позвонила и/п.
<привет,не хочешь со мной в магазин?)>
<привет,конечно хочу.Буду ждать у поворота>
<договорились,я уже вышла>
Ты пошла на место встречи. Через пару минут она пришла.
-пошли?
-угу.
Вы зашли в какой-то магазин для плавания .Ты купила себе раздельный купальник,чтобы загорать.
-ну как?
-шикарный.
Ты заплатила и вы решили заглянуть в кафе.Вы сидели там пока тебе не позвонили.
<алло?>
<привет,т/и.Мы скоро едем.ТЫ ГДЕ?>
<В кафе,скоро буду>
Трубку сбросили и ты попрощалась с и/п.Ты бежала домой как только могла.Там уже тебя все ждали.
-т/и,заходи скорее.
И вы наконец поехали.
Вас встретила Анна,а сзади неё был огромный дом.
,,огоо,,
-УХУУУ БАССЕЙН.
Хэви сразу побежал в бассейн.Он и Ди уже были одеты.
-тётя Анна,а где мне можно переодеться.
-можешь в ванной на первом этаже ,который справа находится.
-хорошо,спасибо.
"Не поняла,но постараюсь найти."
Ты ходила по коридорам и наконец нашла ванную комнату.Ты переоделась и как только ты выходила столкнулась с Ди.Он явно не ожидал,как ты будешь выглядеть.
-аам...тебя..зовут..точнее ждут.
-хорошо,тогда пошли скорее.
Ты пошла,а Ди шёл сзади тебя.Ты нашла дверь на задний двор.Там уже сидела вся семья кроме Чеса и Анны.
,,интересно, где они,,
Ты побежала и бомбочкой прыгнула в бассейн,тем самым сделав брызги.
-ААААА,Т/И.
Оказывается там лежал на воде Хэви.
-ну всё это войнушка.
Вы начали беситься в бассейне.Когда ты уплывала от Хэви под водой,заметила Ди.Он не хотел ,,тусить,, с вами,он просто лежал на матрасе и смотрел в небо.У тебя созрел план и ты пошла искать Хэви. Наконец ты его нашла,он был у бурной стойки и пил лимонад.
-Хэвии,у меня есть к тебе предложение.
-какое?
-если в кратце,я хочу пранкануть Ди)Для этого надо к нему подплыть и просто перевернуть матрас на котором он лежит,но одна я этого сделать не смогу).
-оо,я за.Только вот за кем он потом погонится.Нам нужен план побега.
-есть идеи?
-есть одна.Я видел у тёти Анны ещё один матрас.Я поставлю его около бортика и как только мы вылезим из воды,ты сядешь на него я подтолкну и мы поедем.
-ладно,сойдёт.Пошли скорее.
Вы почти бесшумно нырнул в воду и поплыли к Ди.Вы были прям под ним.Хэви начал обратный отсчёт.На счёт три вы его перевернули.На секунду ты увидела злой взгляд Ди.Ты быстро поплыла в сторону бортика. Хэви тебя уже там ждал.
-быстрееееей.
Ты залезла ,Хэви оттолкнулся и вы покатились по плитам.Было слышно ржание Вики. А Ди кажется забил и пошёл попить лимонад.
-фуух,я думал ты не успеешь.
-а мне показалось,что мы просто не поедем.
-это магия дяди Чеса.
-ахах ,это точно.

В этой главе присутствует отсылка к инсте Хэви.
Спойлер в следующей части тоже;)и я рада хоть 2,хоть 1 читателю^^

Ди и т/и.Metal FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя