10 часть

342 13 4
                                    

(Д)-ну что?куда пойдём?
-я даже не знаю,в такую рань всё закрыто.
(Д)-можно в парк.Там есть качели и так далее.
-раз у нас больше нет выбора,то пошли.
Вы шли ,разговаривали о чём только можно.Когда ты только увидела впервые Ди,он показался тебе безразличным ко всему,эгоистом,но с тобой он совершенно другой.Застенчевый,добрый,боится сделать что-то не так.Походу рядом с тобой он чувствует себя комфортно.Вот вы дошли до парка.
(Д)-надеюсь бомжей или каких-то гопников не будет.
-я тоже надеюсь.
(Д)-я вроде вижу скамейку,пошли сядем?
-пошли.
Вы подошли к скамейке.На удивление на было чисто.Обычно на них оседает пыль.Похоже работники парка решили почистить все скамейки.Вы сели и Ди достал пакет.В пакете было два сендвича,2 яблока и 2 коробки сока.
-откуда ?
(Д)-я же знал,что утром мы пойдём гулять.Вот и купил вечером .
-откуда ты знал,что мы вообще утром пойдём гулять,я на тебя была обижена.
(Д)-ты бы не держала эту обиду на меня так долго.)
-и то верно.Всё давай кушать.
(Д)-как-бы ты первая начала
диалог.Ну ладно.
Вы начали кушать.Позже Ди сказал,что бутеры он сделал сам.Они на самом деле были очень вкусные.Вы доели .Время было уже 7:20.
(Д)-пошли в школу?
-пошли
Вы пошли в школу.Дойдя до школы вы переоделись и направились в класс.Вы шли просто рядом,не держась за руку.Просто не кто из вас не хочет показывать свои отношения на публику.Вам кажется,об этом не обязательно знать это всем,это личное.Тем более ,учителя и директор знают,что вы сводные брат и сестра.Наконец вы дошли до нужного класса.Вы сели за парту.Ди ушёл,ему надо было помочь одному из учеников,а ты осталась в классе.Ты спокойно повторяла параграф ,как вдруг кто-то громко ставит ладонь на вашу с Ди парту.Это была Диана.
^Дн-Диана^
(Дн)-свалила отсюда,это типо моё место.
-кто первый занял,тот и сидит.Даже Ди не против)
(Дн)-эм лол,я сижу с Ди.
-ой,правда что-ли?)
(Дн)-ты тупая?
-нет,это ты тупая._.
(Дн)-последний раз ,сваливай или будет хуже.
-нет.
тут Диана хотела тебя ударить,но её руку успел кто-то схватить.Это был Ди.
(Д)-свалила..
(Дн)-да кто она вообще тебе такая?!
(Д)-моя девушка!ещё вопросы?
(Дн)-тут Диана резко выхватила свою руку и ушла.
-спасибо конечно,но зачем  ей говорить об этом?
(Д)-потому что не оставит меня в покое.
-а меня думаешь оставит?С её то характером,она меня убьёт.
(Д)-не убьёт.
Тут прозвенел звонок и Ди сел к тебе.


Вот так вот:)знаю,характер Дианы ОЧЕНЬ отличается от канона.Нечего не поделаешь.

Ди и т/и.Metal FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя