7 чАсть

403 16 2
                                    

Вам сегодня повезло.Так как не было дождя вы спокойно слезли с окна.
(Д)-как-бы это не звучало,но куда мы пойдём?
-ну можно на гору куда-нибудь.
(Д)-хорошо..
Вы направились на гору.Так как было лето ,солнце ещё за горизонт не ушло.Ди аккуратно взял тебя за руку.Вы медленно шли и болтали о своём(кто как хочет)  .Вот наконец вы дошли.Ди сел на траву.Ты решила присесть рядом с ним.вы смотрели на красивый розовый закат.
-такой красивый..
(Д)-ага..
Тут внезапно тебя поцеловал Ди.
(Д)-т/и,пошли на заброшку? Обещаю тебя не выпускать из рук)
-ну раз так,тогда ладно..
Вы пошли в сторону какой-то заброшки.Ты немного боялась и поэтому зжимала руку Ди.
(Д)-не бойся,у меня есть кое-что на особый случай.
Тут он достал из внутреннего кармана пиджака электрошокер и маленький ножик.
-вижу ты подготовился.
(Д)-чтобы ты не боялась
Вы ходили по коридорам.Эта была заброшенная парковка. Было много пространства и из-за заката,почти всю парковку освещало яркое солнце. Ты фотографировала граффити и позже вы пошли обратно домой.Вы залезли в окно .
(Д)-ты на полу будешь спать?
-если ты разрешишь с тобой поспать ,я не против.На полу холодно.
(Д)-ладно,ложись рядом.Только не вертись и не забирай моё одеяло.
-хорошо^^
Ты легла в край и отвернулась от него.Вдруг ты почувствовала чьи-то руки на своей талии .Ди тебя взял и немного протянул к себе,он почти дышал тебе в шею(автору не легко это писать._,)
Ты взяла руку Ди ,которой он тебя обнимал и вы уснули.На утро вы проснулись в той же позе ,в которой и уснули. Так как вы уснули поздно ,вы поздно встали .Когда Хэви зашёл к вам чтобы позвать на завтрак, он заметил в какой позе вы лежите и решил сфоткать. Ты проснулась позже Ди. Ди только одевался .
-доброе утро..
(Д)-доброе,а почему голос такой?
Он подошёл к тебе и поставил свою ладонь на твой лоб.
(Д)-у тебя же жар!пойду позову папу.
* от лица Ди*
Я вспешке побежал вниз(непривычно видеть Ди,когда он бежит)папа сразу заметил ,что я встревожен.
(Д)-пап,там у т/и жар,у нас есть таблетки?
(Г)-хорошо,я сейчас приду.
Папа ушёл куда-то, а я пошёл обратно в свою комнату

Ди и т/и.Metal FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя