9 часть

342 18 4
                                    

Те легла спать.Никто не знал,что ты спишь в зале,так что ты решила поставить ьудильник раньше чем обычно.
Время 6:00.Ты не хотя встала.Ты пошла в ванную мыться.И тут ты заметила,что на телефоне почти нет заряда,,блин,он же у Ди в комнате остался.Что теперь мне делать.ц ладно пойду,,.Ты аккуратно прошла мимо комнаты Хэви.Убедившись ,что он спит ты тихо открыла дверь в комнату старшего.,,хоть бы не разбудить.Так,где же зарядник?"Вспомнив где он лежит ,ты пошла в то место.Он лежал возле стола,а стол стоит возле кровати.Ты хотела взять и спокойно уйти,но не получилось..Ты уже собиралась уходить,как вдруг тебя откликнули.
(Д)-т/и,а я тебя ждал.
-вот и жди дальше,а я пойду.
(Д)-раз такое раннее утро,прогуляемся  по утреннему городу?
-ты серьёзно?!ты только встал
(Д)-а ты уверенна,что я вообще спал?)
-так ты не спал всю ночь?
(Д)-ну да,я просто не хотел засыпать без тебя.Но я уже привык.Не в первой мне ,не спать всю ночь.
-не знаю как насчёт тебя,но я ещё не завтракала.
(Д)-я это предусмотрел ,поэтому я сразу взял еду.Если что на столе лежат хлопья с молоком)
-спасибо?
(Д)-давай иди быстрей,я не хочу чтобы еду кто нибудь другой  не увидел.
Ты быстренько поцеловала Ди в лоб и побежала,точнее тихо пошла на кухню.Сев за стол ,ты принялась за еду.Пока ты кушала,ты услышала какой-то шорох в гостинной "неужели кто-то проснулся?надеюсь нет".Оставив еду,ты пошла проверить,что это было.Ты очень надеялась ,что это не кто-то из членов семьи.Аккуратно ,не издавая никаких звуков,ты зашла в гостинную.Оказывается это был Ди.Он убралтвои вещи.
(Д)-что смотришь?Иди кушай
-иду
Убедившись,что всё хорошо,ты пошла обратно на кухню.Наконец ты доела свою еду и пошла к Ди.
(Д)-ну что?пошли?
-стой,а Глэма,Вики и хэви придупредить?
(Д)-я уже оставил записку у кабинета папы.Теперь то всё?
-да,пошли)
Вы вылезли из окна и пошли гулять.

Ди и т/и.Metal FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя