! ВНИМАНИЕ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДЯТСЯ ОТ ЛИЦА ЛАНЫ!
Через 2 недели уже Новый Год. Время настолько быстро летит, что мне нужно уже собираться. В один момент я вспоминаю, что когда-то был 2017 год и я снимала с моделькой кошечки. Маленькая слезка вышла из моих глаз. Я играла в симулятор мышки, и даже не представляла, что добьюсь такого успеха: я показала свою внешность, хоть и с париком,, рассказала про ребят и начала с ними снимать, приезжала к Йоши и Еве встречать Новый Год, а вот, уже скоро, я приеду к Ульяне и мы всем ульем будем праздновать Новый Год. Мы будем гулять вместе, веселиться и беситься. Мы наконец-то соберёмся все вместе, ведь мы живём в разных городах.
Сейчас уже 20 декабря и завтра я полечу к Уле. Глубоко в душе, я надеюсь, что у Евы всё хорошо, и не будет никакого происшествия как в том году. Хотя, в том году я была не против компании Евы, она смешная, весёлая и она очень вкусно готовит пельмени. Те жаренные пельмени не выходят у меня из головы. После того, как Евочка меня впервые накормила жаренными пельменями, я не могла не перестать их готовить. Они были безумно вкусные.
Время уже 20:14. Мне пора уже собирать вещи. Пора прощаться со своей квартирой на некоторое время. В Новый Год я буду самым счастливым человеком, ведь буду его проводить со своими лучшими друзьями. Из одежды я взяла только нижное бельё, кардиган, носочки, топ, панаму и кигуруми. Я вновь вспоминаю, как я весело проводила время с Йоши. С ним было очень весело и приятно проводить время: он часто шутил, приносил мне молочные коктейли, мы вместе ели острые чипсы и после этого смеялись. Это были самые лучшие времена в моей жизни, хоть их было и очень мало.
В один момент я забываю про это и собираю чемодан. Я беру подарки для ребят. Когда я взяла в руки подарок для Йоши, я вспоминаю, что я положила туда фартук с шиба ину. Я помню, что он любит мелкие подарки, но по его любимой теме-шиба ину,или же шибберами. Я думаю, ему очень понравится.
Когда я собрала чемодан, мне внезапно пишет Йоши:
-Эй, Лана, ты уже собралась?
-Да конечно, а что?
-Да я тут придумал, как показать свои глаза подписчикам и мне нужна твоя помощь :)
-Серьёзно? Прошёл только год, а ты уже хочешь показать глаза? Я потратила на это 2 года!
-Да, но я очень стесняюсь, надеюсь ты меня поддержишь:(
-Конечно, Йо. Даже не думай, что ты останешься без поддержки!
-Спасибо большое, Лана... Чтобы я делал без тебя...
-Ты большой молодец, я всегда это знала. Ладно, я пойду отдохну перед тем, как уехать, скоро уже увидимся! :)
-Ладно, отдыхай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя встреча🌲
FanfictionЧерез 1 неделю Новый Год. Я уже приехала к Ульяне, но все мысли были о Йоши, ведь ты с ним не виделась уже целый год. Ты даже не могла представить, что скоро уже 2022 год. Время так быстро летит, недавно был 2017 год и я снимала с моделькой кошечки...