-Я тебя люблю
-И я тебя, солнышко. Запомни:если я когда нибудь брошу тебя, то меня заставили. Ты самая лучшая, что была в мне жизни.
Я тихонько обняла его. Мы сидели в обнимке минут пять, как вспомнила, что мне пора собираться. Сегодня 27 февраля 17:00,хначит скоро надо на встречу. Как же не хочется уходить из этих объятий, но мне приходится
-Зайка, ты куда?
-Помнишь я тебе присылала, скрин. Надо уже собираться.
Я погладила его щёчку. Какоц же он зайка. Котенок.
Я оделась максимально удобно. Спортивные штаны, худи, кроссовки и лёгкую куртку(представим что у них уже тепло)
До места назначения ехать часа два, поэтому я решила выйти пораньше, в 7 вечера. До семи ещё есть время, поэтому я быстро перекусила.
После перекуса я взяла ключи, деньги на проезд и телефон. Я успела попрощаться только с Йоши, ведь остальные ещё спят. Сони блин, а не Ульяна и Ева.
В автобусе почти никого не было, ну логично, по вечерам в воскресенье никто никуда ехать не хочет. Уже 9 вечера. Пойду ка я посижу в кафешке. Время то убить как то надо. Я опять покушала, уже сосисочки. Лана сосиска тутутуту. Лана сосиска тутутуту.
С этой песенкой я вышла из кафе и направилась к дубу и ждала. Ждала до одного момента.
Синие волосы
Чёрная одежда.
Красные, холодные глаза
Хитрая улыбка.
Стелла.
Её то я и ждала.
-Как ты там с Алексом поживаешь, а, Стелла?)
Эта улыбка была и вправду счастлива. Я ведь нашла того человека, которого люблю по настоящему. Йоши.
-Да вроде все хорошо, хочешь с ним поздороваться?
Чёрт
Это я не продумала
Надо как то выкручиваться
Импровизация.
-А давай
Из-за дерева выходит блондин с голубыми глазами. Даже в свитере. Как ему не холодно? Его рука лежит на кармане. Он что-то прячет?
Выстрел
Бум
Бабац
Мое плечо преобретает новый, красный оттенок. Боль уходить не хочет. Эта пуля сжигает меня изнутри. Как же боль...
Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя встреча🌲
FanficЧерез 1 неделю Новый Год. Я уже приехала к Ульяне, но все мысли были о Йоши, ведь ты с ним не виделась уже целый год. Ты даже не могла представить, что скоро уже 2022 год. Время так быстро летит, недавно был 2017 год и я снимала с моделькой кошечки...