Уля меня поняла и спокойно отпустила. Я была рада, что всех увижу. Я взяла небольшой подарочек Еве и Йоши-обычная шоколадка. Это не подарок на Новый год, поэтому, думаю, сейчас сойдёт. Я уже оделась и готова была выходить. В кармане куртки и слышу, как звонит телефон. Это был Йоши. Как же я по нему соскучилась. Я беру трубку :
-Ало?
Его голос был все так же бодрый, как и всегда...
-Ало, Йоши, привет. Что-то случилось?
-Почему я не могу просто позвонить?-Через трубку слышится как он улыбнулся. - Так вот, я придумал идею для ролика. Поснимай чуть - чуть у Ули.
-Всмысле? Зачем?
-Сними например её мягкие игрушки и тд.
-Ну ладно, но твою квартиру я тоже тогда буду снимать!
- Ну и ладно...
В его голосе слышится нотка разочарования, но я не придал этому большое значение.
-Ну так, ждёте меня ещё? Или оставите в подъезде ночевать?
Я слегка улыбнулась
-Хахаха, оставим в подъезде
-Тогда я оставлю себе маленькие подарочки!
-Ладно, ладно, приезжай быстрее!
Я сбросила трубку. Мне надо было бежать, иначе я не успею на автобус.
Еле как, но я сделала это! Я успела, Слава Богу... Боковым зрением, я вижу, что на меня смотрит какой-то мужчина. Он был уже зрелый, лет 40. Что такому мужчине нужно от меня?
Я выхожу из автобуса и вижу, что он вышел на той же самой остановке, что и я. Это было очень странно, поэтому я прибавила шаг. Мои волосы, которые я раньше видела, распустились по ветру. Сверепый ветер дул мне прямо в лицо. Я ничего не видела и бежала на угад. Мужчина от меня не отставал. Он бежал быстрее меня, поэтому надо было поторопиться. Я стала узнавать некоторые места, позоду рядом находится дом Йоши. Надо торопиться. Мои ноги уже не слушали ь меня, но останавливаться было нельзя-это могло бы плохо кончится. Ева, Ульяна, Йоши... Что они сейчас делают? Они ведь даже не догадываются, что за моей спиной бежит маньяк. Я вижу его нож, он был огромен. Что было-бы, если бы меня убили? Просто не будет одного канала на просторах ютуба и всё.
В далёкие я вижу дом Йоши. Я немного передохнула и со всех ног начала бежать. Мужчина выдох я и ноги его не слушали, это дало мне преимущество. Я добежала до знакомого подъезда и начала звонить в квартиру Йоши.
-Кто там?
Боже мой, я слышу чей-то голос...
-ОТКРЫВАЙ БЫСТРЕЕ И БЕЗ ВОПРОСОВ!
Позоду он еле-как узнал мой голос, ведь я охрипла. Я забешаю в подъезд. Так страшно мне ещё никогда не было. Я быстро поднимаюсь на нужный мне этаж и открываю дверь. Из моих глаз ручьём лились слезы.
-ООО, Ланочка приехала!
Голос Евы... Как же я рада его слышать. Я села рядом со шкафом, куда обычно клали верхнюю одежду.
-ЛАНА?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Ко мне подбегает Ева. Она была такой заботливой, я так соскучилась по ней. Я вижу белые волосы, похоже это Йоши. Я падаю в обморок. Мне было безумно плохо.
Проснулась я уже в кровати. Это была кровать Йоши, в 2020 году я видела её, похоже ничего не изменилось. Йоши сидит рядом со мной, засыпая. Сколько я проспала?!
-Й-йо...
Я совсем охрипла. Мне было безумно плохо. Горло безумно болело.
-Ланочка?! Сосисочка моя, не пугай ты нас так! Тихо, тихо, лежи в кроватке. Всё будет хорошо, я рядом. Расскажи, если можешь, что случилось...
Йоши, похоже, очень переживал за меня, и я это ценю...
-Сыграла в пигги в предателя в реальной жизни...
-Хаха, а чувство юмора у тебя осталось, а если без шуток?
Я рассказала все как есть. Слезы сами наворачивались на мои глаза. Когда Йоши заметил слезы, сразу обнял меня. Он такой хороший друг, но только - ли он друг мне? Может, что-то большее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя встреча🌲
FanficЧерез 1 неделю Новый Год. Я уже приехала к Ульяне, но все мысли были о Йоши, ведь ты с ним не виделась уже целый год. Ты даже не могла представить, что скоро уже 2022 год. Время так быстро летит, недавно был 2017 год и я снимала с моделькой кошечки...