Я Решаюсь одеваться. Платье было достаточно красивое и удобное:
Волосы распустил и чуть-чуть накрасилась.
Прошло уже полтора часа. Время 23:30. Я вызываю такси в назначенное место.
Конечно же, я взяла с собой телефон, косметичку, и всё, что уже лежало в сумке.
Такси приезжает очень быстро. Это большая редкость, ну и ладно. Я захожу в тик ток и вижу, что все подписчики перепугались, почему я перестала снимать видео с улей. Надо бы посмотреть последнее видео Йоши. Вдруг он что-то уже наговорил.
М-да... У него синяки под глазами. Он что, не высыпается? Странно...
В видео он только сказал, что я, то есть Лана, плохо себя чувствует, и ближайшую неделю не буду с ними снимать. Так же сейчас у него идёт стрим. Что-то поздно он его ведёт. Я захожу на него. Как же жалко, что в ютубе нельзя сделать так, чтобы второй человек тоже вёл стрим. Я бы к ним присоединилась.
На стрим ничего интересно не происходит. Йоши читает вопрос вслух:
-"Чем заболела Лана?"
-Мам пока не знаю. Она ушла из дома, от чего мы очень сильно волнуемся. Но она должна скоро вернуться.
Как же я такое допустила? Они волнуются за меня. Я у Йоши почётный гость, поэтому он сразу же увидет моё сообщение. Если я конечно его напишу. А для того, чтобы он уж точно увидел его, можно задонатить.
*400 рублей*
Ну привет. - Кошка Лана✅
Походу, Йоши заметил донат, ведь его глаза сразу округлились. Он стримил с Ульяной, поэтому он отошёл под предлогом "Мне нужно позвонить одному человеку"
И вправду. он мне звонит. Нехотя, я отвечаю на звонок.
-Ну привет - Говорю я.
-Это ты кинула донат на мой стрим?
-Ну да, я же заболела, поэтому разговаривать не могу. Зачем ты диз инфу подписчикам кидаешь? Я же все равно буду снимать видео с вебкой, только на вебку Лео и Ли.
-Мы можем нормально поговорить?
-Нет. Мне уже пора выходить. Пока
Я выхожу из такси. Видно только Еву. Логично. Уля же сейчас стримить, поэтому на вряд-ли скоро подойдёт. Наверное, её ждать только через час.
Я Подхожу к Еве. Она выглядет усталой. Странно. Они что, так волнуются за меня? Они же знают, что со мной все хорошо и я у Лео и Ли.
-О, Ева! Привет!
-Привет, Лана...
-Пошли алкоголь возьмём. Веселее будет.
-Хорошо
Она сразу же развеселилась. Мы взяли дорогое вино и пошли к столику. Мы болтали. Один раз, я заикнулась, что скучаю по Йоши.
Я Решаюсь купить ещё одну бутылку. Раз веселиться, так до конца.
Мы выпиои ещё одну бутылку. Диджей включил Витаминка-Тима Белорусский. Я потощила Еву на танцпол. Нам было безумно весело, а стало ещё веселее, когда увидели Улю. Мы сразу же позвали её к нам.
-Ээй! Урьяна! Ыди суда! - Кричу я в толпе. Она узнала мой голос и пошла наощупь.
Мы веселились.
У нам подошли ещё незнакомые парни.
-Эй, девчонки, не хотите ещё веселиться?)
-Почему бы и нет? Если только не что-то запрещённое.
-Если по желанию, то уш точно не запрещённое)
Его идея мне не понравилась, но я согласилась.
Они завели нас в какую то комнату.
-Шдо фы тилаете? (Что вы делаете?)
-Ничего такого, пупсик. Красивое на тебе платье, вот только без него, думаю, ты будешь ещё красивее.Так. Надо думать как выбираться. Из моих глаз полились слезы. Не зря мне сразу же не понравилась эта идея. Уля и Ева находились в другой комнате. Я слышу, как кто-то выбил дверь. Это оказался
-ЙОШИ?!
-Иди сюда, солнышко.
Я сразу же побежала в его объятья, но из-за того, что я пьяная, то это было трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя встреча🌲
FanficЧерез 1 неделю Новый Год. Я уже приехала к Ульяне, но все мысли были о Йоши, ведь ты с ним не виделась уже целый год. Ты даже не могла представить, что скоро уже 2022 год. Время так быстро летит, недавно был 2017 год и я снимала с моделькой кошечки...