Решение Не Пришло На Ум

326 15 4
                                    

-Ну так, что будем делать с Алексом? Я не хочу иметь с ним никакое дело... Может... Написать ему "Что ты хочешь от меня?"... Хотя её, это тупо. Согласен? - Говорю я. И вправду... Чё то я и не подумала. Странно спрашивать и бывшего что ему нужно от меня. А ведь Йоши и не знает что он мой бывший... Об этом знает только Уля, Ева, Лео, Стив и Лиллит. А Стеллу считать надо? Она же увела его у меня, хотя пофиг.
-Давай обо всём этом расскажем девочкам с Лео и Стивом, а потом уже подумаем все вместе... Кстати, Лана, спасибо что рассказала...
-А я должна была не рассказывать? Ты же самый дорогой человек... Я не могла бы не рассказать.
Я уткнулась лицом в его грудь. Какой же он зайка. Он что... Смущается?! Ути боже мой. Какой же он милый. А может, сделать капилку красных Йоши?) (напишите делать или нет)
-Ладно, давай уже пойдём расскажем девочкам. Им нужно знать. - Сказала я.
-Согласен
Мы быстро переоделись и вышли на кухню. Девочки уже чидели и попивали кофеек.
Мы рассказали им всё что сами знаем. Но я не упоминала про парня. Но по выражению их лица, сразу было видно, что они поняли кто такой Алекс, но не начали начинать про это разговор. Надо бы им вручить Оскар за самые спокойные лица когда происходит жопа. (Сори)
Ева начала двигаться к Йоши. Она что-то ему шепчет. Чёрт. Оскар отменяется. Йо быстро меняется в лице и смотрит на меня. Надо бы валить к себе, чтобы не было скандала прямо на кухне. Посуду жалко.
-Л... ЛАДНО Я ПОШЛА
Быстро сказала я по предлогом, что мне стало плохо. Я уселась на кровать. Вдруг открывается дверь...

Новогодняя встреча🌲Место, где живут истории. Откройте их для себя