Полёт и долгожданная встреча

562 27 0
                                    

Я заснула сразу, как только прилегла на кровать. Я думала только о поездке. Это будет лучшее время за эту зиму. Во сне мне приснилось как я с ребятами играла.
Я взяла телефон в руки. Время уже было 9:46. Не верю, что я так долго спала. В один момент, я замечаю, что моя подушка сырая. Я что, плакала ночью? Но сейчас мне нужно думать не об этом. Через 5 часов у меня уже вылет. К счастью, все собрала уже вчера,и сейчас можно просто насладиться чаем. Я потихоньку решаю вставать. Надо написать Уле и Йоши. Уле потому что она меня ждёт и она сказала ей написать, когда я встану. Йоши, потому что мне просто захотелось. Он хороший собеседник и с ним всегда весело. Я так соскучилась по ребятам, так хочется поскорее к ним приехать.
Я не заметила, как прошло уже 3 часа. До аэропорта мне далеко ехать, поэтому я сейчас закажу такси. Через 30 минут оно уже подъехало, в этот раз оно задержалось Когда я села, я начала выкладывать последнее видео. Осталось придумать название, даже не представляю, как его озаглавить. В конце концов, я придумала. Я не заметила, как мы приехали. Я отдала таксисты деньги и сразу побежала в аэропорт. К сожалению, я решила не снимать сам аэропорт, надеюсь это сделает Ева. Я усаживаюсь на свое законное место, около окна, как ко мне подходит женщина лет 35. Рядом с ней стоял мальчик, лет 5-7. Женщина смотрит на меня. Либо я чего-то не понимаю, либо она ждёт. Внезапно, она начинает говорить:
-Девушка, уступите место ребёнку, он ещё маленький.
-Извините пожалуйста, но это моё место и уступить я его вам не могу...
Внезапно я слышу громкий голос:
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ! Я-МАТЬ! Я-РОЖАЛА! А ТЫ ЖИРНАЯ ЛЕНИВАЯ УРОДКА, КОТОРАЯ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ!
На её слова мне было обсалютно всё равно. Это было моё место и уступать я не собираюсь. Тем более, её места, как я понимаю, были рядом со мной, то есть и рядом с окном.
Краем глазом я замечаю стюардессу. Она старается успокоить женщину и маленького ребёнка. В конце - концов она села рядом со мной, ведь ей сделали предупреждение. Следующие 2 часа я провела спокойно, до одного момента. Ребёнок женщины начал пинать меня. Я попросила её его успокоить, но она только накричала на меня. Пришлось позвать стюардессу и она её успокоила, иначе женщине пришлось бы платить штраф. Я все-таки успеваю не много поспать и покопаться в своих чувствах. В улье все друзья, но Йоши... Точно-ли он друг, или что-то большее? Его голубые глаза, прекрасные волосы до плеч, великолепный голос, он был идеален. Его прекрасное лицо, боже, оно самое лучшее.
Я решаюсь ему написать :
-Йо, я уже еду)
-Побыстрее бы тебя увидеть! Я уже заждался! Я приготовил всем подарки, надеюсь понравятся)
Его сообщения заставляют меня улыбаться. Он такой заботливый, такой милый, его не описать словами.
Через пару часов я уже прилетела. Стоя в аэропорту, я ждала свое такси. Я ожидала, что оно приедет позже, ведь через пару минут я уже ехала в дом Ульяны.
Я стояла уже около дома Ули и боялась войти. Собрав в себе силы, я быстро позвонила в домофон.
На домофон сразу ответили и впустили меня. К счастью, Ульяна за 2 недели до поездки писала её адрес, этаж и квартиру. Я быстро поднялась на этаж и открыла дверь. С криками меня встречает Уля
-АААА, ЛАНА! ТЫ ТАК БЫСТРО ПРИЕХАЛА! Я ТАК ЖДАЛА ТЕБЯ!
Я не ожидала такой реакции, поэтому несколько секунд стояла в ступоре. Я начала понимать что происходит только тогда, когда Ульяна усадила меня пить чай. Она рассказывала истории как покупала нам подарки. Я подключилась к разговору и нам было очень весело. Минут через 20 прозвенел звонок. Это была Ева.
-Алло, Лан. Ты уже приехала?
-Да, вот только зашла к Уле. А что?
-Приезжай и к нам тоже! Мы хотим увидится! Короче, ждём тебе в 6 вечера. Не скучай там!
И я слышу гудки. Ульяна сегодня не сможет никуда уехать, ей нужно монтировать видео, от чего становится немного грустно. Эту новость я сообщаю Уле.

Новогодняя встреча🌲Место, где живут истории. Откройте их для себя