Сяо смотрел на спящую девушку на которую ещё падал лунный свет с балкона, парень присел на край кровати и медленно дотронулся до лица Люмин.
- Если бы я следил за тобой в тот вечер, этого бы не произошло... Я не думал, что этот предвестник на такое может пойти. Я не желаю, чтобы ты была марионеткой и оружием в чьих-то руках, ибо знаю судьбу.. Я не позволю кому-то использовать тебя, я лишь желаю тебя освободить из оков вечного сна.
парень тихонько поцеловал в губы Люмин, он отвернулся в сторону выхода.
-я... Люблю тебя... - парень уже встал и хотел уйти, но почувствовал чужую руку на своей.
- Я тоже, Сяо... - Адепт повернулся к голосу и это была Люмин, она очнулась и привстала. Сяо будто забыл ту хладнокровность, одиночество и боязнь навредить обнял аккуратно, но крепко девушку. Люмин была удивлена такой реакции и все же обняла парня.
- Пожалуйста... Не оставляй меня одного... Я не справлюсь в этот раз с кармой... - впервые Сяо был так открыт перед кем-то.
- Сяо, я тебя никогда не оставлю одного, я не дам тебе сойти сума.
Пара спустилась на кухню и повар сделал Миндальный Тофу, адепт сам заказал и принёс две порции. Девушка была удивлена, он уговорил её съесть его любимое блюдо. Люмин взяла в рот этот нежный и сладкий дисерт, у неё глазки заблестели от такой вкусноты, теперь это её самый любимый десерт.
После перекуса, Сяо взял за руку Люмин и они исчезли и появились в доме Джун Ли. Тут маленькая феечка прилетела с солёными слезами в грудь Люмин.
- Люмиииииииииииин, я так рада что ты не спишь вечным сноооом!!!! - захлебываясь в собственных слезах проговорила Паймон.
-тише, тише, я здесь, теперь я никогда больше не усну на долго. - поглаживая по голове своего компаньена сказала Люмин.
- Больше никогда не будешь пить или есть еду у Чайлда, и вообще с ним общаться! Вдруг он снова тебя решит забрать к себе...
-Я не позволю ему её тронуть. - сказал Сяо.
- Сяо!!! Пообещай защищать мою подругу от то всего! - сказала Паймон.
- Обещаю, здесь и в другом мире я её буду защищать, ей никто не навредит. - сказал Сяо.
Тут даже дед подавился чаем ( Джун Ли).Прошёл месяц, Чайлд так и не появлялся в городе, Люмин как обычно выполняла поручения у Екатерины, но она не одна ходила на них. Сопровождал всю дорогу девушку Адепт Сяо, он защищал её от то всего, но не забывал про город. Люмин помогала Сяо с защитой города, Джун Ли был очень рад, что теперь его Якса не так холоден и был кому-то доверчив. Сяо не тревожила вечная карма прошлого, Люмин не позволяла тьме его забрать, теперь они нашли того, кто спасёт её, а кто спасёт его. Вечером они стояли на балконе и Люмин решила кое-что рассказать.
- Сяо, я хотела тебе кое-что рассказать..
- я слушаю, - парень повернулся к Люмин.
- в общем... Я не просто человек и я не могу погибнуть навечно..
- что? Как это возможно? - он был удивлён.
- я ведь из другого измерения, и я... Бог из Селестии всех семи стихий, мой мир был разрушен, и я стала скитатся по мирам вместе с братом. Но на нашем пути встала сильнейшая богиня, которая руководит всеми измерениями, я лишь управляю 7 городами. То есть если я погибну, то я перерожусь, и будет так всегда.
Сяо был шокирован признанием Люмин, но все же вздохнул и обнял девушку. - Значит, я никогда не потеряю тебя, ведь я найду тебя где угодно, ведь я знаю, что если кто-то кого-то любит и дорожит, то можно появится в том же мире и найти друг друга. Я тебя в любом мире найду и на оставлю и постораюсь не дать тебе погибнуть.
Люмин обняла парня - Спасибо...Следующий день
Всему счастью ведь не всегда быть, верно?...Утром Люмин ушла на задание на Горный Хребет, Сяо сказала что она быстро и в случае опасности позовёт его. Когда она поднялась на самую верхушку хребта то разобралась с монстрами и спасла искателей приключений, но когда Люмин хотела уйти, то тут же её схватил за руку Чайлд.
- Привет звездочка, я так рад тебя видеть снова. Прости что я тогда такое сделал, но я не хотел тебе зла и сделать тебя оружием, я хотел как лучше, чтобы тебя никто на убил из фатуй...
Девушка вырвала свою руку из мужской хватки, - Знаю я тебя, ты всегда обманываешь, это ведь твой конёк, но забей в себе в голову. Я никогда не пойду с тобой куда-либо, ведь я знаю тебя, я никогда не буду с тобой, даже в другом мире! - последние слова она сказала громко.
Чайлд ухмехнулся и на его лице появилось странная улыбка, - в другом мире значит... В другом мире ты будешь жить по другому, другие планы и не кого не будешь помнить, только того, кто с этого мира тебя будет помнить в другом. Если ты сейчас и я знаем друг друга с то в другом мире когда будем долго, то ты будешь только с ним. Твоё сердце забудет о Сяо, буду только я, никто больше.
- и как же ты это сделаешь?
- хм, у меня свои козыри...
Тут же появилась та самая богиня которая оставила девушку без магии и отправила в этот мир.
- что... - Люмин не могла поверить в это...
- Вот мы и встретились снова, Люмин. Ты уже знаешь, что будет с тобой.
- И что же?...
- Я отправлю тебя в другой мир.
- Теперь я дам отпор! Сяо...
Тут же появился Сяо, тот уже понял в чем тут дело, и оба напали на богиню, та использовала свою силу, странные кубы. Сяо был как щитом, он дал фору Люмин и она смогла ранить богиню, но вот богиня схватила Сяо в куб.
- Не смей забирать и его! - Люмин хотела уже сделать удар, но кто-то воткнул в её сердце мечом. Это был Тарталья и он смеялся.
- Теперь моя крошка, я тебя буду ждать в другом мире, хорошо что ты ничего не будешь помнить. Ты будешь моей и будешь сильнее всех, чем с Адептом.
Люмин стояла на коленях и держалась за рану.
- Хоть я и не вспомнила.. Полностью все... Но я вспомню и ты не сможешь меня забрать, я вспомню любыми способами....
- Люмин... Я тебя найду... Я не дам ему тебя забрать... Я знаю твою силу, я вспомню тебя, главно встретить тебя... Я сделаю кое - что.. - сказал Сяо Люмин. Та улыбнулась сквозь слезы и исчезла.
Сяо тоже исчез, от них обоих летели кристаллы, но вот от одной чёрный и зелёный свет влетел в другую и так же испарились в воздухе. Так закончилась их история в этом мире, их ждёт другой мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Где она там и Он... ~
ФэнтезиНеизвестная богиня не вернёт Люмин в её мир... Богиня решила, что Люмин и Сяо должны жить в другом мире, но смогут они вспомнить, что было в Тевайте?... Полюбят они друг друга снова в новом мире?...