Прошло 4 месяца, Нефритовый дворец был отстроен, все радовались такому событию. Люмин после поручений была в горах, её что то тревожило. Город тут же попал во мрак, гроза, дождь, молнии... Все уносило, Бей доу поняла, что в середине океана что то случилось. Нин гуан сказала, что их задача отвлечь монстра Осиала, а Люмин разрушит его сердце, командующая Цисин знала куда направилась тогда путешествиница. Ке цин и гань юй остались защищать город, Нин Гуан и Бэй Доу полетели на нефритовом дворце в середину моря отвлёкая его.
Море было грозовым, был сильный шторм, появился Осиал и тут же в нефритовый дворец полетела волна нескольких метров. Все обошлось без разрушения, но если ещё два удара, то от дворца останутся только осколки. Монстр пытался сломать своими щупальцами и утопить девушек.Люмин уже была на той самой горе и искала сердце. Оно выглядило как кристалл голубого и чёрного цвета, Путешествиница нашла сердце, но тут же на неё напали водяные монстры и той пришлось отбиваться от них. Их было много, но Люмин от них отбивалась, спустя время она с ними покончила и побежала по мосту из скалл. Чтобы добраться до них, нужно перепрыгнуть море по скалам, а их было четыре. Девушка добралась и разбила сердце монстра анемо стихией, но в туже секунду в неё летел водяной шар и припечатал в скалу. Удар был очень сильный и Люмин на последнем вздохе выговорила, - Сяо...
Люмин полетела вниз в океан, а он был очень глубоким, но прикосновения с водой не произошло. Девушка была на руках адепта и держал крепко, но аккуратно, чтобы не сделать больно хрупкой рыцарше.
Сяо по дороге у город пытался разбудить Люмин, но не выходило, его холод пропал, он говорил нежно и с каплей надежды, чтобы та открыла глаза, но ничего не происходило.
Сяо волновался за неё, он быстро окозался возле здания, где работал Бай Джу и Цици.
- Бай Джу, помоги этой девушке...
Сяо положил на койку Люмин и Бай джу приказал выйти, тот повиновался и вышел. Решил отвлечься от плохих мыслей, адепт пошёл помогать другим. Нин Гуан снова пожертвовала своим дворцом, чтобы окончательно убить Осиала и две девушки прилетели на планерах на корабль Бей Доу. Доплыв до города погода стала как обычно, все снова радовались этому. Бей Доу все время ходила с Нин Гуан и рассказывала разные истории, чтобы та не растраивалась. Сяо же сидел на вершине горы и думал что там с Люмин, жива ли она..Прошло несколько дней, адепт решил узнать как там Люмин и пришёл к Бай Джу.
- как Путешествиница? - спросил Сяо.
- Что ж, ей повезло, у неё просто сильный был удар, но все же она быстро поправляается. Если бы она в воду упала, то от удара было бы намного хуже. Завтра она уже сможет покинуть лечебницу.
Сяо выдохнул облегчённо. - спасибо...
- Давно я не видел, чтобы ты так переживал за кого-то, обычно ты просто скачаешь и уходишь. Она тебе дорога? - спросил Бай Джу.
Сяо задумался, но просто промолчал и исчез.
- как обычно молчаливый. Цици подай мне цветок Цинь-цинь и мяту....
Мужчина ушёл в работу, а Цици помогала ему.
Сяо был на терассе и у него была незаметная улыбка, он рад что с ей все в порядке... Но все же боится, что с ней снова что то случится.Люмин дала поесть Цици, а Паймон все время распрашрвала Люмин, наподобие: "тебе точно не больно?! Голова не болит?! Может тебе что то дать?
В общем эта маленькая фея очень сильно волновалась за свою подругу, но Люмин отвечала что все хорошо, она быстро поправилась, теперь она завтра сможет снова выполнять поручения, но через несколько дней ей нужно будет отправятся в Инадзуму и узнать у Архонта, знает ли где её брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Где она там и Он... ~
FantasíaНеизвестная богиня не вернёт Люмин в её мир... Богиня решила, что Люмин и Сяо должны жить в другом мире, но смогут они вспомнить, что было в Тевайте?... Полюбят они друг друга снова в новом мире?...