Когда девушки пришли в город, то у них уже проблемы и новая задача. Спасти город как обычно. Гео Архонта убили, Люмин поняла, что ей нужно найти одного Адепта. Нин Гуан дала специальную печать, чтобы дать понять Адепту что она не с плохим зомыслом.
Люмин с Паймон направилась в гостиницу Ваншу, там и обитал тот самый Адепт. Девушка подошла к девушке по имени Верр Голдет.
- здравствуйте, я ищу здесь одного Адепта по срочному делу.
- здравствуй юнная путешествиница, да Адепт Сяо находится здесь. Но чтобы его раз говорить нужно дать его любимое блюдо, только так он с вами поговорит.
- Хорошо что это за блюдо?
- Миндальный Тофу, спросить у нашего повара, он вам поможет.
- спасибо.Девушки направились на кухню и узнать рецепт этого блюдо, но пришлось принести ингредиенты, как обычно...
Сяо услышал разговор двоих девушек.
- по срочному делу? Что этим смертным нужно...Люмин приготовила и пришла на балкон и поставила тофу на столик и подошла к перилам террасы. Она увидела весь город, он был как на ладони и девушки восхищались.
- Что вас сюда привело? - спросил холодно парень, который только что появился рядом.
- ой! Нельзя же так пугать!!! Кхм, ты ведь Сяо? - спросила Паймон.
- да. - коротко как отрезал парень.
- прими наше угощение.
-...
Тот принялся пробовать блюдо и на удивление оно было векснеее чем от повара.
- так вот, мы пришли по делу. Гео Архонта убили и теперь собираются все Адепты и Цисин, чтобы провести обряд и возможно, что тот, кто убил архонта нападёт не город.- все сказала Паймон.
- Моракс мёртв..?... С чего я должен вам верить смертным?- с холодом спросил Сяо.
Люмин протянула руку а вней была печать.
- вот.
- печать значит... Хорошо я соберу Адептов. Но скажу одно, мы адепты и мы не собираемся вмешиваться в дела смертных. Надеюсь это все.
- да, спасибо вам... - Люмин редко говорила, ведь все время говорила только её спутница. Сяо это заметил и видел в девушке что то похожее, но стёр свои мысли и исчез перед девушками.Люмин вспомнила, что её звал Чайлд в золотую палату... Её что-то беспокоило, но все равно туда пришла.
Здание было большое и было много моры, ну так ведь это же место, где создавал сам архонт мору.
Дверь закрылась, но пара девушек не заметили этого, ведь они осматривали на золото. Тут же перед ними стоял Чайлд.
- Здравствуй Люмин, я ждал тебя. Я ни разу не видел твою силу... Вот хочу её проверить на тебе, я буду нежен...
Парень встал в стойку и стал стрелять из лука, Люмин быстро собралась и стала уклонятся, в руках появился меч и Люмин рванула в бой, она смогла несколько раз ранить его. Потом он одел маску и его оружие стало копьем и снова схватка. Люмин отбросило и тот уже хотел сделать удар в девушку, но та использовала анемо стихию чтобы не дать себя ранить, поняв что не продержится так долго, то Люмин ногой провела полу круг и появились камни отбросив Чайлда. Люмин встала, но тут же увидела, что парень был возле артефакта, но там сердца бога не было.
- значит ты его уже забрала... Тогда я тебя убью и найду его!
- да чтоб его...
Парень принял облик глаза порчи и разубил пол и Люмин с Паймон полетела вниз. Паймон вылезла из под частей пола и полетела к Люмин, та встала и держалась за руку. Чайлд стал подходить, но девушка собралась с силой и быстро расправилась с ним и вот он уже стал обычным, стоял на коленях и просил пощады.
- стой, стой... Не убивай прошу, я... Я обманул тебя, чтобы забрать сердце бога, прошу... Не убивай, я больше не трону город...
- ладно... Модешл идти.
Чайлд ушёл и Люмин вышла и увидела водяного монстра-это был Осиал, он стал разрушать Ли Юэ. На нефритовом дворце были все адепты включая Сяо, команда Цисин, Нин Гуан и Люмин.
Нин Гуан поднялась в воздух и сделала круг где появилось особое оружие, адепты животные стояли на них и начали собирать магию Адептов. Тут появились порталы и от туда вышли фатуи, Лбмин, Ке цин и военные пошли в бой на защиту оружия. Сяо замечал, что путешествиница была храброй.И вот они выстрелили, все были рады, но тут же тот собрал магию и выплюнул обильное количество капель воды больших размеров, пол стал ломается, все бежали, но падали. Люмин не успела и стала падать, но тут же она увидела как по обломкам был зелёная и чёрная дымка и тут её подхватил Сяо и спас её, поставив на платформу девушку, так же держа её за талию и руку.
- осторожно. - сказал Сяо
Люмин кивнула, другие адепты спасли Цисин.
- я пожертвую Нефритовым дворцом.. - сказала Нин Гуан.
- но... - хотела что то высказать Гань Юй, но её перебила Глава Цисин.
- иначе мы не победим... Люмин помоги нам.
Люмин кивнула и встала посередине, во круг неё были все адепты и вся сила переходила в неё.
Сяо не хотел, использовать свою силу, ведь человек погибнет от силы Адептов... Но ему пришлось отдать силу Люмин.
Люмин загорелась золотым цветом и вонзила меч в землю и дворец полетел со всей силы в чудище и убило его. Всё радовались победе, адепты поклонились Люмин и выразили благодарность за помощь и исчезли. Сяо не мог поверить что эта хрупкая девушка приняла магию Адептов и не погибла... Кто же она такая?Прошло несколько дней, город снова бушевал, Чайлд пропал, Люмин узнала, что Джун Ли это и есть Моракс и он просто отказался от сил Архонтов. Люмин гуляла по дороге и встретила хиличурлов но в них была аура демонов. Девушка спасла несколько людей и парня в маске, похожее на Адепта.
- с.. Спасибо тебе... Я не знаю, я пытался ими управлять и показать что я адепт и могу спасать город... Но ни к чемуто не привело...
- За такое тебя бы уже посадили!! Здесь есть один адепт Сяо и вот он защищает город! А ты брось свою затею и лучше иди домой. - сказала Паймон.
- Д да спасибо... Мне приказал один человек и он ушёл в ту пещеру... Я пойду.Люмин двинулась туда и встретила Сяо который убил хиличурлов.
- ой, Сяо и ты здесь! Ты тоже ищешь того человека, который вселяет демонов в хиличурлов? - спросила как всегда Паймон.
- да... Я могу вам не мешать я пойду тогда.
- постой, может ты пойдёшь с нами? - спросила Люмин.
Рпрено был удивлён такому, но все же согласился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Где она там и Он... ~
FantasyНеизвестная богиня не вернёт Люмин в её мир... Богиня решила, что Люмин и Сяо должны жить в другом мире, но смогут они вспомнить, что было в Тевайте?... Полюбят они друг друга снова в новом мире?...