3 Глава

1.5K 83 15
                                    

- ой-ёй... - проговорила юнная повариха, - ой, Люмииииин!!!! - девушка прыгнула на Люмин и уронила на землю с обнимашками. - Я так скучала и ждала тебя!!!
- что чуть не убила - девушка хихикнула
- простииии!!! - Сян Лин слезла с Люмин и помогла ей встать. - Просто я давно тебя не видела и мне снова нужна твоя помощь!!!
- Какая?
- В оообщем, через несколько дней будет турнир по мастерству шеф- повара, чтобы быть признаным лучшим поваром и я приготовила новое блюдо и важно мнение людей с разными вкусами. Поможешь?
- Конечно. У меня есть на примете несколько человек. Пойдем.
- пошли!

Девушки сначало пришли к Нин Гуан и дали попробовать блюдо.
- хм, вкус очень интересный, но только не хватает немного сладкого вкуса, а в целом все замечательно. Ты обязательно победишь в турнире. - сказала Нин Гуан.
- спасибо вам большое! - весело сказала Сян Лин.

Так они ходили пол Ли Юэ и спрашивали как им блюдо.
- Блииин, нужен ещё один человек, чтобы полностью быть готовой.
- О, я знаю, я знаю кто нам поможет!! - сказала Паймон.
- И кто же? - две девушки вместе спросили.
- Парень с необычными способностями, который защищает город. Он точно скажет мнение!
- Что? И где его найти?
- Его нужно позвать по имени. Я первая кхм-кхм... Сяо-О!
Тишина.
- блин... Я попробую ещё раз! Ся-оо.
Снова тишина.
- он видимо не хочет нас видеть...
- стоп - стоп, то есть какой то необычный парень, с необычными способностями сказал вам обеим звать его по имени, в случае опасности? - спросила Сян Лин.
- Ну не то чтобы обеим... Только одной.. - сказала с грустью Паймон.
- мне. - сказала Люмин.
- Тогда может ты его позовешь? Видимо Паймон не хочет быть в стороне.
- угу. Сяо ты здесь?.
Тут же на парусе стоял Сяо, - звала?
- ух ты и вправду пришёл! - сказала Паймон.
- Да, это Сян Лин, она повар и хочет выиграть в турнире на лучшего повара города и нужно чтобы люди с разными вкусами попробовали её блюдо и сказали мнение.
- очень приятно познакомится! - сказала Сян Лин.
- Мне тоже... Хорошо я помогу.
Парень появился перед девушками и попробовал блюдо, он немного помолчал, а потом сказал. - хм, мне нравится, необычный вкус и даже вкусный очень, но можно добавить немного острова и будет вкуснее.
- спасибо за ваше мнение!!
- рад был помочь, уверен ты победишь в турнире.
- спасибо!
- спасибо Сяо что помог. - поблагодарила Люмин.
- не за что.. Если что зови.
Парень тут же исчез.
- он и вправду интересен и загадочен! Но теперь я собрала достаточно мнений и смогу сделать то что нравится людям с разными вкусами! Спасибо тебе за помощь!! - девушка обняла Люмин и ушла готовить.
- она победит..

Следующим утром Люмин уже сделала поручения, узнала что Сян- Лин победила и была рада за неё. Девушки решили прогуляться по ночной деревни, у них все равно не было ни каких заданий.
- Люмин, чтобы ты ответила, если бы Сяо сказал что любит тебя? - спросила Паймон.
- что? Послушай мы с ним бы все равно не были вместе, он ведь не желает привязываться к людям.
- Ну а если просто представить, чтобы ты ответила?
Люмин немного подумала - Наверно, что ответила бы взаимностью...
- Вот оно что, может он когда нибудь признается!

Тут с крыши дома спрыгнул Чайлд и взял за руку Люмин.
- Прошу, не уходи сейчас, просто послушай меня! - умолял Тарталья.
- Да что тебе нужно от меня? Я же сказала, я не буду с тобой.
- Я о другом... В общем, я хотел извинится за то, что надоедал все время, я не знаю что на меня нашло, я не хотел тебя злить и обижать этим. Ну прости меня дурака, ты ведь знаешь какая моя работа и вот что получается... Прошу прости меня. - встал на колени Аякс перед девушкой.
- Ты чего? Встань с земли, я прощаю, прощаю. Только встань, на нас же люди смотрят.
Парень сразу же встал и обнял девушку, - спасибо что простила меня! В качестве компинсации я угощу тебя вкусным чаем из Снежной!
- Хорошо, но потом я пойду к Джун Ли.
- Хорошо, хорошо!!

Пара пришла на скамейку и Чайлд достал чай и протянул Люмин. Девушка взяла и начала пить.
Улыбка на Чайлд была безумна.
Мысли Тартальи: *Теперь ты уже не сможешь отказаться, тот кто тебя разбудит поцелуем первым, тот и будет с тобой всегда. Ты просто уснёшь как принцесса на вечно, но к тебе придёт принц и спасёт тебя, то есть я.*
У девушки стало темнето в глазах, тело не слушалось, парень приобнял девушку и смотрел на неё смеясь.
- чёртов... Предвестник... Что бы ты... Погиб мучительной... Смертью... - девушка полностью закрыла глаза и уснула, но уснула вечным сном.
- Нет дорогая моя, теперь ты будешь только моей и тебе не сбежать.
- А разве можно заставлять кого то любить не своей воли, Тарталья. - сказал подошедший Джун Ли.
- а... Джун Ли, не волнуйся она просто спит, я её отнесу к себе...
Мужчина ударил Чайлда и тот отключился, взял девушку и понёс к себе домой.

~Где она там и Он... ~Место, где живут истории. Откройте их для себя