3 года прошло со смерти Шиничиро Майки сейчас 15 лет. И выгляжу теперь вот так:
Майки простил Баджи, а вот Кадзутору нет. Ну это не так важно, главное что Майки сейчас более счастлив. А и банду которую они основали назвали "Токийская свастика" или же "Свастоны".
Из дет.дома я ушла и теперь живу у Майки с Эммой и их дедом, он хоть и строг но добрый человек.
Сейчас вечер я возвращаюсь с магазина так как Майки захотел дорояки или такояки (хз как) поэтому я быстренько слиняла за ними что бы хоть как то его осчастливить в этот вечер.
Мысли*
Что это за шум на детской площадке?
Я прибежала туда и увидела как кое кто избивает несколько ребят, походу это Масару,но я не уверена. Ещё несколько ребят избивали парней, как я поняла эти парни из другой школы так как я видела их несколько раз.
Я - а ну прекратили!
Масару - эээ, че тебе надо?! Вали отсюда!
Он крикнул это даже не посмотрев с кем говорит, но как только он повернулся сразу понял что влип.
Я - Масару Киемизу, как это понимать? Думаешь Майки одобрит твои действия?
Масару - они первые драться полезли поэтому я и решил их проучить!
Я - избивая их битой?
Масару - пф.... Пошлите отсюда парни!
(Шёпотом) а вы теперь рабы тосвыМасару и его друзья ушли, а парни которых он избивал начали меня благодорить.
Я - какого хрена мыши на быка полезли?
Походу они не поняли меня. Ну и тупень
Я - я имею ввиду какого хрена вы слабаки полезли на того кто сильнее вас вдвое, так вы ещё и драться не умеете!
Они - простите
В итоге я сейчас сижу на скамье и обрабатываю им раны, благо оптека ещё работает неподалеку.
Позже я узнала их имена.
Такемичи Ханагаки, этот парень показался мне очень странным будто всё это для него непривычно, надо будет за ним понаблюдать.
Казуши Ямагиши, Ацуши Сендо, Макото Сузуки и Такуя Ямамото. Короче компашка дебилов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон хранитель Манджиро Сано
Science FictionЭта история о демоне который заключил контракт с родителями Майки и теперь она должна будет оберегать его до самой его смерти.