Бой начался. Атаковать я решила первая, бросив в него один огненный снаряд который он с лёгкостью отбил, я запустила в него второй сверху, от которого он увернулся.
Сатана - ты серьёзно думаешь меня победить? И всё ради чего? Ради человека которого ты любишь?
Я - хах, вас этого не понять, я сражаюсь не только ради него, но и других людей которыми я дорожу...
Сатана - глупо...
Он атаковал меня, но я успела поставить барьер. Его атаки сильные, но барьеры которые я создаю смогут их остановить.
Сатана - если сдашься сейчас, то так уж и быть, прощу твою дерзость...
Я - с чего бы мне отступать? Думаете если вы Сатана в восьмом поколении значит всесильны? Ха-ха-ха
Сатана - ты начинаешь раздражать своими дерзкими словами...
Я - [ план работает, он по немногу выходит из себя... ]
Ранее:
Как только я заснула, то открыв глаза очутилась в тёмном пространстве, подумав что это иллюзия я попыталась её развеять, но у меня это не вышло...
Вдруг я почувствовала как твердая поверхность исчезла и провалилась вниз. Попытавшись расправить крылья я поняла что у меня нет ни крыльев ни рогов.
××× - ну здравствуй, внучка)
После падения который был безболезненным передо мной возник демон, а если быть точнее то это был второй глава ада.
Так, стоп, сейчас у вас в голове путаница будет, так что давайте начнём по порядку:
Ад существует уже много милиардов лет и за эти несколько миллиардов лет было всего 7 глав ада. Сейчас у нас правит 8.
Так как демоны живут о~очень долго и они фактически бессмертные. Демонам может наскучить эта жизнь и они проходят ритуал очищения, где память их души стирается и она отправляется жить по второму кругу. А так как бесконечная жизнь не кому не нужна то это весьма частый ритуал.
На данный момент всего было 8 глав.
1 - Субару Рин Азато. Самый первый демон который и создал ад и вся такая хрень. Правил он несколько сотен миллиардов лет, пока тому не наскучило и он не слился.
2 - Сато Фан Дото. Он был выбран первым Сатаной как приемником на власть и правил он пять миллиардов лет, пока тому тоже не наскучило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон хранитель Манджиро Сано
Ciencia FicciónЭта история о демоне который заключил контракт с родителями Майки и теперь она должна будет оберегать его до самой его смерти.