Уже середина Августа, всё это время мы веселились и занимались ерундой.
(Забыла предупредить, все командиры и заместители знают кто я такая)
Через неделю у Майки день рождение и сейчас я как раз расскажу чем же таким я занималась в аду что исчезла аж на несколько месяцев (по человеческим меркам), а всё просто, я просто пробралась в хранилище и искала информацию о Шиничиро, ну ладно, вру, я смогла заполучить пропуск в хранилище,как? Секрет.
Мне нужно было узнать переродилась его душа или нет, так как до перерождения души может пройти около миллиона лет, то я подумала что она ещё в очереди. Я хочу воскресить Шиничиро, ну или на крайний случай сделать его демоном.Старик конечно говорил что шансов почти нет, но для меня это не проблема. Хочу просто сделать такой подарок Майки на др.
Так, вот что я узнала, душа Шиничиро ещё не переродилась, но это должно произойти в скором времени и теперь мне надо как то уговорить главу ада на то что я смогу его воскресить или же сделать его демоном.
Как думаете получилось это у меня? Конечно же..... НЕТ. ЭТОТ ДЕМОН НИХЕРА НЕ РАЗРЕШИЛ. А так как без этого разрешения я в прямом смысле ничего сделать не могу, меня очень печалии. Я блять серьёзно, даже если я украду душу, то пропажу обнаружат сразу через пять минут и всё, кердык мне, буду на пожизненом заключении, до того пока я сама не покончу с собой или же как то заслужу прощение.
Тоесть вариантов больше нет. Но все таки у меня появилась идея как заполучить разрешение. Как только я рассказала ему об этом то..... Он повертел пальцем у виска, а архидемоны включая моего отца, вылупились на меня как на ненормальную, хаха. Конечно, какой придурок осмелится вызвать властителя ада на дуэль на турнире академцев, конечно же Я!
На этот раз он согласился, вот только... Теперь об этом знают все! В прямом смысле этого слова, даже сам Бог с архангелами будет на этом турнире. Вот только если я проиграю, то я лишусь своей силы и стану обычным человек, казалось бы это к лучшему, но.... Эти суки отправят меня на перерождение в другой мир!!! ДА ЭТО АБСУРД!!! Короче, у меня конечно есть время передумать и отказаться от дуэли, но раз уж я пошла на это мне нельзя останавливаться. У меня есть три козыря в рукаве, один самый мощный и если два прошлых не прокатит, то использовать его будет самым правильным вариантом. Вы наверняка думаете, раз уж он властелин ада, то невероятно сильный! Знает все заклиная!Обломитесь! Если я смогу победить его, то даже я могу стать королём всея ада. Глава не обязательно должен знать все заклинания или же быть супер сильным, он должен быть весьма сообразительным и знать как защитить и править своим королевством. Ну типа это все. Конечно нынешний Сатана не слабак, но и я не промах поэтому, просто обязана победить его и сделать Майки ещё счастливее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон хранитель Манджиро Сано
Ciencia FicciónЭта история о демоне который заключил контракт с родителями Майки и теперь она должна будет оберегать его до самой его смерти.