12 глава

2.9K 115 18
                                    

Так сейчас у нас июнь, в Октябре 13 (по человеческим опять же меркам) в аду будет проходить турнир Академцев, но так как я обещала девочкам что буду учавствовать, я решила раз тут время идёт намного медленнее, то у меня есть достаточно времени что бы подготовится. Я взяла некоторые книги в библиотеке у старика. 2 книги низкого уровня, 3 среднего и 1 книга высокого.

Конечно я начала изучать первые две.
Но не суть, сейчас я хочу рассказать вам немного об этом турнире.

И так, он проводится раз в 100 лет, в прошлых турнирах я не учавствовала так как мне это было неинтересно, да и я была больше увлечена другим.

Делится он на три этапа:

1 - знания: мы должны будем отвечать на вопросы, короче там всё по теории

2 - Бой между участниками: участники сражаются между собой пока двое не пройдут в финал

3 - бой с учителями: в этом бою учавствуют Учителя против своих же учеников, а противники выбираются рандомом, вот только тот участник который победил в 2 бою дерётся против Архидемона которого он может выбрать сам и если победил его то он тоже сможет стать Архидемоном.

Этот турнир так же служит для того что бы участники смогли найти себе наставника.
(если кто смотрел "мою геройскую академию", то знайте что тут почти тоже самое, просто тут этапы изменены, кроме 2 тут такая же схема)

Сейчас я сижу в своей комнате и тренирую заклинания низкого уровня, хоть они не сильные, но могут быть как вспомогательные заклинания.

Как уже говорилось раньше (в 10 или 9 главе) я могу подчинять или частично воздействовать на разум, но вот только такие заклинания в турнире использовать запрещенно да и не получится так как там руны сопротивления к ним.
Магия исцеления может исцелять раны, но не может востанавливать силы или выносливость, поэтому их использовать не запрещенно, но так же ими можно помочь тяжело раненым участникам после их боя, этим занимаются демоны-целители (а вы думали только ангелы так могут?)

Сейчас я изучаю заклинание щит низкого уровня, вы спросите для чего? А для того что бы отбиваться от мелких заклинаний и не тратить много энергии (можете называть её маной). Я уже знаю щит среднего уровня, но он тратит больше сил чем низкий, для высокого уровня нужна почти вся моя сила, так что использовать его я могу один раз и то если буду экономить ману, так что он у меня на критический случай.

Демон хранитель Манджиро СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя