6 глава

3.9K 185 31
                                    

На следующий день я сидела у себя в комнате...

""Что мне делать? Я же... его тоже люблю... Я хочу быть с ним! Но вечно скрывать настоящую себя не выход... Как он меня воспримет? От толкнет? Как?! Не хочу... не хочу его терять! Но.. если я откажу то.... "всхлип" Почему всё так сложно?! Не надо было заключать с ними контракт... меня же предупреждали что добром это не кончится... Я не знаю что мне делать...

Может позвать девочек и всё им рассказать? А как они меня воспримут? Ладно....думаю это будет лучше чем...когда они сами всё узнаю..""

Я встала с кровати и написала в общий чат с девочками (Эмма ушла гулять) :

Я - привет, не могли бы вы прийти ко мне? Мне надо с вами серьёзно поговорить...

Хина - Ро, всё нормально? Я не далеко так что скоро буду

Эмма - я тоже уже домой иду

Девочки пришли ко мне в комнату, я её заперла на ключ.

Я - у меня у вас серьёзный разговор...

Хина - что то произошло?

Эмма - это как то связанно с Майки?

Я - да... он предложил стать его девушкой...

Хина и Эмма были в шоке

Хина - а ты?

Я - я сказала что подумаю

Эмма - а ты чувствуешь что нибудь к нему?

Я - я люблю его

Тут я уже разревелась...

Эмма - тогда почему плачешь... иди и скажи что согласна!

Хина подошла ко мне и обняла меня

Я - проблема в другом... Я же не знаю как он меня воспримет...

Хина - о чем ты?

Хина перестала меня обнимать и она с Эммой вопросительно посмотрели на меня.

Я - вы же тоже не знаете...я.. это прозвучит странно, если бы не контракт то меня бы тут вообще не было...

Эмма - только не говори что ты дружила с нами из за контракта?!

Я - нет...у меня был контракт на защиту Майки, я должна делать всё чтобы он был счастлив, сыт и здоров до смерти...

Хина - но ты влюбилась в него и теперь этот контракт тебе мешает?

Я - не совсем, я не знаю что будет с контрактом, просто проблема в том что я.... Я не из этого измерения!!!

Демон хранитель Манджиро СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя