Я проснулась в 4 утра, как обычно, впринципе. Все клоны, в том числе и мой старший брат Зонтик, спали. Кстати о нём. Он плаксивый, трусливый, неуверенный. Но он мой брат, и я люблю его, как брата. Он сможет поддержать в любой момент, может помочь.
Естественно, я встала, пошла на балкон. Был сентябрь, пятница, 13 число. Обожаю такие пятницы. Я вспомнила, что мне надо было кой чего привентить к своим роликам, и пошла в гараж, где стояла моя тачка, мой мотоцикл и митоцикл ПикаЯ собралась, и всё бы ничего, если ни Вару...
-Куда собралась, малолетка?
-Не твоё дело, старикашка
-Эй, ты как меня назвала?
-Глухой?
-Повтори,я сказал!
-В отличие от вальтов, у невошедших нет зависимых королей
-Достала, говори,- куст придавил меня своим телом к стене
-Отпустишь, скажу
-Я тебя хорошо знаю, убежишь. Говори
-Ладно, я в гараж. Ответила?
-Нет. Почему ты так рано?
-Не ори, ты Куро разбудишь. Пиздюлей получим оба. Пошли лучше уже.С Вару мы хорошо дружили,но в это время, иногда мы друг друга ненавидели. Иногда, Вару делал всякие странные штуки, когда я не хотела отвечать. Например, прижимал к стене, или, бросал меня на кровать и ложился сверху. Один раз, он отнёс меня к себе в комнату, к тому же на руках.
-Ну так что? Ответишь на мой вопрос?
-Да,да. Я всегда так рано встаю.
-Понятно. О! Я придумал!
-Опять?
-Да! Давай псине под ухо классическую музыку подставим!
-Ты гений,-я отложила гаечный ключ,- тащи колонку!Мы начали пранк.
-Тихо ты!,- шёпотом сказала я,- разбудишь!
-Ой, отстань, сам разберусь.
-Встань суда, быстро, уходим!Мы встали за дверью и я включила...
-Ай, блять! Вару, тварь, забери свою ёбанную колонку!
-Доброе утро Пик, не выражайся)
-Доброе, Ванни. Где этот куст?
-Я тут, придурок!
-Забери данную колонку!
-Ну-с, удачи!,- я убежала будить других клоновПервым, я пошла будить брата
-Зонть. Зонть, просыпайся
-Ммм, Ванни, давай ещё пять минут? Пять утра!
-Вставай, ты максимум встанешь в восемь.
-И что?
-Ладно, спи) Я сегодня даю поспать. Только позже 9 утра не вставать. Ок?
-Спасибо)Т.к. была пятница, мне надо было идти в школу. Сегодня я ехала с моей самой лучшей подругой.
Хиротаки Фостер, мы с ней одногодки, но она старше меня на 7 месяцев и 9 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Зонтика
RandomДавайте представим, что у Зонтика-шестого клона- есть младшая сестра