Но вдруг...
-Ванни!
Это была Хиро. Она стояла возле большого дома, который был по соседству.
-Хиро? Привет. Ты что здесь делаешь?
-Живу. Я так поняла, что мы теперь соседи
-Да...
-Ванни! Ну где ты ходишь?,- вдруг раздался голос Феликса,- Хиро, привет!
-Привет, Феля
-Ладно, Ванни, пошли, нас ребята ждут.
-Пока, Хиро.Мы пришли в гостиную, где были уже все клоны, невошедшие и Фёдор.
-Ванни, что случилось?
-Привет, создатель. Упала, на камень...
-Сильно болит?
-Да, только...Я чувствовала на себе взгляды всех присутствующих, мне было не по себе.
-Только что?
-Не надо за меня беспокоиться. Феликс, проведи, по братски, в мою комнату, пожалуйста.
-Ладно, как скажешь.Мы с четвёртым начали разговор, пока шли.
-Слушай, а чего ты задумалась, когда говорила?
-Ничего, не парься.
-Ванни, я знаю когда всё хорошо. Говори.Я просто не выдержала, заплакала и обняла его. Он меня тоже.
-Ванни, ты чего? Всё хорошо. Давай, я тебя покатаю?
Я кивнула. Феликс посадил меня и мы пошли к моей комнате. Я зацепилась руками за его шею, голову положила на его спину. Видно, он был не против.
-Что случилось?, - сказал,всё таки, Феликс
-Просто, - начала я говорить сквозь слёзы, - иногда, у меня такое чувство, как будто, я просто никто и звать меня никак. Я просто жалкая и ничтожественная марионетка, которой все управляют и не умеет, кроме как ныть, жаловаться и ударяться до крови...
-Ванни, ты не права. Ты нужна мне, Зонтику, Ромео, Вару, Пику, Куро, Данте, Гарбирэлю, Хиро, создателю и невошедшим. Ты ни никто, ты тоже входишь в состав невошедших. Ты хорошая, добрая, весёлая, у тебя ещё много плюсов! Таких как ты мало, ты первая девочка, которая жила с нами 14 лет...
-Да, хех. Спасибо, за поддержку, Феликс) Только у меня один вопрос...Феликс и я поднимались по лестнице. Вот, мы были на нужном этаже и шли к моей комнате. За углом стоял Пик, скоро скажу, что он там делал.
-У меня один вопрос, мне просто интересно, почему я для Пика так важна?,- мы почти подошли к углу. И вдруг перед нами встал Пик.
-Потому, что. С тобой можно покататься на мотоциклах, подрифтить и т.д!
-Ха, спасибо.
Пик ушёл.-Ну-с, вот твоя комната.
Комната была большой, пока что пустая, с окнами и большим балконом. А на полу лежала коробка. На ней было написано:" это тебе, от Пика".
-Спасибо большое, можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Зонтика
RandomДавайте представим, что у Зонтика-шестого клона- есть младшая сестра