_3 часть_

269 13 0
                                    

Пик посадил меня перед ним, моя голова лежала у его груди на левой руке. Я лежала с открытыми глазами и смотрела за дорогой.

-Ванни, живая?,- Пик посмотрел на меня
-Мёртвая, блять. Ну конечно ещё живая,- посмотрела я на него. В его глазах было... Беспокойство. Он реально за меня беспокоится.
-Скоро приедем, держись. Что скажет твой брат?
-Я не знаю, тебе нечего бояться. Бояться надо мне
-А что? Он тебя может поругать?
-Да. Ещё как
-Ладно. Вот, приехали. Ходить можешь?
-Н~нет...
Пик взял меня на руки и понёс в какой то дом, мне было...Приятно?

Я отключилась. Когда я проснулась возле меня были все клоны. Я лежала в зале, на диване. Над моей головой, и первого кого я увидела, был Феликс

-Ф~феликс?
-Ванни! Ром, она очнулась!
Через 3 секунды, я была в объятиях Червового короля.
-Господи, принцесса. Не пугай нас так больше, ладно?
-Ладно, постараюсь,- я улыбнулась и обняла его в ответ,- что произошло?
-Ничего, мы пытались тебя разбудить,- сказал Феликс
-Не здоровый организм может привести к смерти,- услышала я филосовскую фразочку Данте
-Спасибо, я знаю. Стоп,- я потрогала ноги и голову. Моя голова была замотана, ноги были замотаны только в коленях. Не удивительно, ведь я всё время разбивала колени,- сколько крови было?
-В чём именно?,- спросил Куро
-В литрах
-Гдето литра 3. Вару, ты налил кровь Ванессы в банку?
-Конечно,- ответил Вару, который сидел надо мной,- Вань, принести?
-Да, пожалуйста,-куст встал и принёс банку с алой кровью,- ахренеть... Реально много. А где Зонтик?
-Он разговаривает Пиком
-Я здесь, сестрёнка
В комнату пришёл трефовый валет
-Зонтик!,- я подбежала к брату и обняла его. Он меня в ответ.
-Ладно, что это за дом?
-Создатель сказал, что теперь мы здесь живём. Вместе с ним, и кстати, ещё будут невошедшие.
-А где они?
-Не знаю
-Ок, все вещи здесь?
-Да, принцесса,- сказал Ромео,- пойдём я тебя проведу.
-А почему это ты должен её проводить, Ромео?,- вдруг сказал Вару
-Потому, что я так хочу
-А я хочу, чтобы я её отвёл

Я за это время пошла по этому огромному дому. У него было этажа 4 и в длину, и в ширину, он было огромный.

-Где же эта комната? Лучше бы я пошла с каким-нибудь из ребят. Да где она?

В итоге я вышла на крышу, и ждала, пока кто нибудь придёт. Но вдруг ...

Сестрёнка ЗонтикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя