На крыше.
Я бежала до последнего сантиметра крыши. Ромео бежал за мной. Я знала, что если он меня догонит, мне будут ахренеть какие кранты!
У меня было три выбора, либо с ним поссориться, либо поддаться ему, либо прыгать с крыши. Я не хотела ссориться, и мамой в таком возрасте тоже не хотелось быть. Третий вариант... Я ждала нужного момента, пока он ко мне подходил. Я разбежалась и прыгнула... И я упала. Кровь текла, я чувствовала приближение смерти, но... Нет. Нет! Я не умерла(к сожалению). Меня увидел создатель, он взял мою карту (она была полностью белая) и нарисовал всё что надо. Я ему благодарна, но, у меня всегда было желание сдохнуть. Но я понимала, если умру, на ребят это плохо повлияет, очень плохо...Через 5 минут я зашла в дом, т.к. на улице было -10. Ко мне подбежал Рома и обнял.
-Прости меня, Ванни!
-Не волнуйся) я же живая, - я обняла его в ответ.
-Я же просил, не пугай так!
-Да ладно тебе) Вару об этом знает?
-Да, кстати вот онВару стоял оперевшись об стену.
-Да, и об этом знает весь дом. Невошедшие в том числе. Пошли быстрее к ним.Мы пошли к невошедшим.
-Извините за долгую паузу, я падала с крыши, но пропустим этот момент
-Всмысле пропустим? Как ты выжила?,- спросил Рик
-Фёдор вылечил, к сожалению. Ладно, я пошла, если я больше не нужна, до встречи!
Я помахала ребятам и пошла к себе.
Забыла сказать, между моей комнатой и комнатой Хиро из другого дома у нас был мост, по которому мы могли ходить друг к другу. Я просто пошла к её двери и позвола её к себе, рассказала ей всю ситуацию-Ты серьёзно? Почему у тебя всегда есть свидетели твоих практически смертельных травм?
-Я хз...
-Стоооой. Я поняла. Вдруг в тебя кто-то взлюблён?)
-ХИРО! Мать его, почему? Кто в меня может влюбляться? Я просто урод, что бы кому-то нравиться...
-Ванни. А кто тебе нравится?)
-Да никто, Ни. К. То. Ясно?
-С тобой вообще не интересно (
-Я знаю) чай будешь?
-А у меня есть выбор?)Я пошла на кухню за чаем, но...
-АААЙ, БЛЯТЬ!,- я скатилась с лестницы на первый этаж
-Ванесса!,- сказал ожидаемый голос Куро
-Куромаку!
-Что это сейчас было!?
-Я с лестницы скатилась, доволен?
-Юная девушка не должна материться!
-Оооой, блять, НАЧИНАЕТСЯ, нахуй...Я теперь просто убегала от взбешенного Куро, в итоге я от него убежала. И в итоге пошла за заветным чаем.
-Пх, лох,- сказала Хиро попивая чай
-Вот рукожопа слышу.
-Да я самый рукожоп из рукожопов!
-Здравствуйте дамы),- к нам заглянул Ромео
-ООООЙ, меня здесь нет,- я убежала на мост
-Иди сюда, коротышка!,- теперь ещё и Хиро догоняла меня вместе с этим придурком
-ИДИТЕ НАХУЙ
-САМА ПОШЛА НАХУЙ
-РОМЕО ЛОШАРАВдруг перед Хиро вырвался Ромео и побежал на меня. Мне не хотелось идти к Хиро, я выбрала прыгнула с моста. Я прыгнула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Зонтика
RandomДавайте представим, что у Зонтика-шестого клона- есть младшая сестра