_5 часть_

225 15 2
                                    

Я открыла коробку, там был кинжал и записка " для обороны, сегодня в 4 часа приходи в гараж, буду учить тебя драться". Я посмотрела на время в телефоне, было пол четвёртого. Я села на пол и думала, как будет выглядеть моя комната. Решила, стены я покрашу в нейтральные цвета, а потом нарисую себя с каждым клоном по очереди. Типо, сначала с Габри, потом с Куро. Только одно но. Стены высокие, и мне нужна будет помощь ребят, которых я буду рисовать. Пол тоже будет чёрным, потом всё остальное. Я посмотрела в телефон, было без пяти четыре. Комната была на 2 этаже. Я пошла вниз, потом на улицу и зашла в гараж. Пика ещё не было, т.к. я сильно устала, я решила прилечь поспать. Я обустроилась возле своего мотоцикла, голову опустила вниз, спиной я упиралась в него. Не прошло и минуты, как я уснула.
Вдруг зашёл Пик

-Ооо, Ванни,- Пик сказал громко, но я спала,- ой, блять. Ты чё? Уснула?,- Пик подошёл ко мне, сел на одно колено и начал на меня смотреть,- хех, реально уснула, ладно, сегодня можно без этого. Вару!

Пику было день меня нести в комнату.

-Чё тебе надо, псина?
-Отнеси Ванни в её комнату, только аккуратно и тихо, она уснула.

Вару ко мне подошёл, взял на руки  и понёс.

-Хех, хрупкая и ёбанная милашка)

Вару принёс меня к СЕБЕ в комнату и положил на кровать, а сам лёг рядом.

Прошло где то часа 4, с тех пор как я заснула. Вару спал рядом. Я проснулась.

-Фуууух, ой, где я?,- я была в крепких объятиях пятого,- ясно, хех, стоп. Блять!,- сказала я шёпотом чтобы никто не услышал,- ну, ладно, сего посплю здесь.
-И завтра отсюда ты никуда не уйдёшь спать,- сказал радостным голосом Вару.
-Ты не спал?
-Как видишь
-Ладно,- я, как говорил Вару, мило зевнула,- спокойной ночи?
-М? Да, споки)
Он развернул меня к себе лицом и обнял меня ещё раз, а я его, просто по привычке, т.к. я люблю долго обниматься и мы так уснули...

Сестрёнка ЗонтикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя