***
Флешбэк
— Здравствуйте, Господин Хилл, прошу, проходите. — послышался голос, принадлежавший невысокой женщине средних лет, одетой в синее платье в белый горошек и в черные закрытые туфли.
Названный Мистер Хилл, одетый в классический черный костюм, поцеловал руку этой женщины в знак приветствия и вместе со своей семьей, состоявшей из жены и двоих детей, зашел в просторное помещение. В самом центре комнаты стоял длинный стол, на котором было достаточно много разных блюд. Господа сняли свое пальто и отдали их старенькой служанке.
— Ох, Господин Хилл, добрый вечер! — сказал мужчина средних лет, спускаясь с огромной лестницы трехэтажного особняка. Он подошёл к Хиллу и протянул ему руку в знак приветствия. После рукопожатия, мужчина пригласил всех пройти в столовую.
— Вижу, вы тщательно подготовились к моему приезду. — произнёс Генри, кивая своей семье, тем самым разрешая им сесть за стол.
— Конечно, сэр, мы не могли иначе. В семье Кинг вам всегда рады. — произнёс глава семейства, садясь за стол.
Я стояла на лестнице, на самой верхней ступеньке и следила за всем, что происходило в столовой, пытаясь не выдать себя. Семья Хилл - самая ненавистная мне семья не только потому, что меня собираются выдать замуж за их старшего сына, но и потому, что они всячески манипулируют моей семьей и не справедливо разделяют доход с общего бизнеса, который кстати стал общим только недавно.
Я сжимала перила лестницы, пытаясь тем самым утихомирить свой гнев. Сейчас нельзя было допускать ошибок, ведь на кону репутация отца и жизнь нашего рода. Было грустно осознавать, что за все те столетия нашего существования, мы как были обычными пешками, так и остались, даже если всячески пытались поднять свой авторитет среди других. А ещё печальнее было то, что осознавали это не только мы.
— Что же, Господин Кинг, вы не забыли первоначальную цель нашей встречи? — спросил Генри Хилл, сделав глоток вина.
Рядом с Генри сидела его жена Патриция, одетая в облегающее чёрное платье, которое наглядно показывало шикарную фигуру женщины. Этой фигурой не могла похвастаться моя мама, ведь была слегка полненькая, но даже не смотря на это синее платье в белый горошек было ей к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former lovers
Bí ẩn / Giật gânНью-Йорк. Чертов Нью-Йорк. Самый странный из всех городов, в которых я побывала. Никогда не понимала здешних жителей и всей той дичи, что здесь происходит. Но и я не смогла обойти все стороной.... - Здравствуйте, я Эмма Кинг и я бывшая девушка Челов...