Флешбэк
Я стою около столовой, дожидаясь своей очереди, чтобы наконец съесть хоть что-нибудь за день. Как назло передо мной большая очередь. Карла ушла вперёд, так как ей место в очереди занял Вилли, объявивший себя на той неделе ее парнем.
Вокруг шумно. Казалось, что я нахожусь не в колледже, а в обычной старшей школе, где учащиеся ведут себя абсолютно как дети. На прошлой неделе мне сломали любимый фотоаппарат, вчера специально пролили горячий чай. Что я им сделала? Это из за того, что я не крутая и не популярная? За то, что я не ношу модные вещи и брендовые сумки? Сплошной бред....
— Эй, Кинг, как тебе вчерашний подарок от меня? — рядом появилась ехидно улыбающаяся Карен. О да, она одна из тех людей, которых я жутко ненавидела.
— Слабеешь, Карен, слабеешь. В прошлом месяце твои подарки были изощреннее. — я приподняла уголки губ, смотря на ту с абсолютно пофигистическим взглядом.
— Не волнуйся, следующий мой подарок тебе запомнится больше всех. — прошипела та, после чего шатенка отошла к какому то из столов, где сидели ее подруги и друзья.
Ко мне подошли Карла и Вилли. Во взгляде Карлы я разглядела недопонимание и нотки гнева.
— Что эта шмара опять тебе сказала? Сил моих больше нет говорить ей, чтоб отстала от тебя. — Эванс скрестила руки на груди, недовольно пыхтя. Вилли закинул свою руку ей на плечи и прижал к себе, другой рукой держал бумажный стаканчик с колой. Он был блондином, довольно красивым, однако пообщавшись с ним, я поняла, что совершенно пустой человек. Такой же, как Карен и ее друзья.
— Все нормально, забей, это просто детские выходки тех, кому не хватает внимания. — сказала я. Наконец очередь дошла и до меня и я смогла купить себе вкусный сэндвич.
Мы втроём сели за стол. Я кушала сочный сэндвич, пока Карла и Вилли кормили друг друга каким то блюдом. От этой картины мне хотелось блевать и, не выдержав, я повернула голову в другую от них сторону. Взгляд невольно упал на ту самую шатенку, которая смеялась и что то весело обсуждала с друзьями.
"Я не понимаю, все должно быть так? Когда я приехала в Америку, по воле судьбы все должно было сложиться вот так вот? Я не понимаю, что со мной не так. С каждым днём одно сплошное разочарование. Чем я так провинилась в своей жизни? Когда будет мое счастье?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former lovers
Misterio / SuspensoНью-Йорк. Чертов Нью-Йорк. Самый странный из всех городов, в которых я побывала. Никогда не понимала здешних жителей и всей той дичи, что здесь происходит. Но и я не смогла обойти все стороной.... - Здравствуйте, я Эмма Кинг и я бывшая девушка Челов...